Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как сделать процедурную генерацию щупалец?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75205
Страница 1 из 1

Автор:  AlphaShaq [ 03 июн 2020, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать процедурную генерацию щупалец?

Доброго времени суток. Потребовалось сделать систему процедурной генерации щупалец с использованием нескольких жил с возможностью привязаться к скелету. Возможно ли это сделать силами UE4 или нужно использовать другую программу по типу Blender или Maya?
Вот пример как это должно работать.

Изображение


p.s извиняюсь если не в тот раздел

Автор:  icms [ 04 июн 2020, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

Можно посмотреть в сторону SplineMeshComponent. Также посмотреть как реализуются тросы- верёвки Rope в уешке.

Автор:  AlphaShaq [ 04 июн 2020, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Можно посмотреть в сторону SplineMeshComponent. Также посмотреть как реализуются тросы- верёвки Rope в уешке.

Есть идея создать пучок векторов, сделать направление в виде вектора/кости с возможность редактирования сегментов (На видео это кружки на всем пути вектора построения). Далее написать логику генерации каждой жилы с помощью SplineMeshComponent и добавить физику верёвок каждой жилке. Думаю это оптимальный вариант моей задумки.

Нужно только понять как сделать вид конуса как для жил так и для общей щупальци

Автор:  AlphaShaq [ 05 июн 2020, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?

Автор:  icms [ 05 июн 2020, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так это и есть сплайн - spline

Автор:  Prytaleks [ 05 июн 2020, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

AlphaShaq писал(а):
Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?

не плохо бы загуглить слово "вектор", чисто для прикола

Автор:  icms [ 05 июн 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Prytaleks учится нужно с чего то начинать, не пугай народ.

Автор:  AlphaShaq [ 06 июн 2020, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

icms писал(а):
Ну так это и есть сплайн - spline

Спасибо учту

Prytaleks писал(а):
AlphaShaq писал(а):
Вопрос, можно ли создать визуальный дугообразный вектор по определённым координатам в мире?

не плохо бы загуглить слово "вектор", чисто для прикола

Про значение слова "вектор" знаю, но часто применяю ко всему похожему

Автор:  Prytaleks [ 06 июн 2020, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

AlphaShaq писал(а):
Про значение слова "вектор" знаю, но часто применяю ко всему похожему


да яж не против, просто постановка вопроса типа "можно ли создать кривую прямую" улыбнуло, спасибо))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/