Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Доброго дня.
Делаю механизм перемещения объектов мышью по сцене. То есть, тыкаю в объект и перетаскиваю его в другое место. Проблема в том, что, когда я тыкаю по объекту, то объект перескакивает своим пивотом к мышке, а хочется, чтобы объект захватился в том месте, где по нему кликнул.
Возможно кто-нибудь посоветует что я упускаю, неделю уже не могу разобрать.
Заранее спасибо.
Скрин блюпринта:
https://ibb.co/tJSGDj8
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
покопался в своих скринах на компе, этот назывался "Объект следует за мышкой", попробуй мб пригодится. - https://picua.org/images/2020/06/08/63b ... 8029cb.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
В момент тыка можно считать разницу в координатах мышки и объекта(соответственно пивота) потом использовать полученное значение для назначения новых координат объекту.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Да, дистанцию от мыши до пивота объекта считает, но не могу сообразить как эту дистанцию (float) применить к location (vector)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
примерно так это должно выглядеть - https://picua.org/images/2020/06/08/b2e ... ccd3b2.png


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница