Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Движение объекта мышью http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cellet [ 07 июн 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Движение объекта мышью |
Доброго дня. Делаю механизм перемещения объектов мышью по сцене. То есть, тыкаю в объект и перетаскиваю его в другое место. Проблема в том, что, когда я тыкаю по объекту, то объект перескакивает своим пивотом к мышке, а хочется, чтобы объект захватился в том месте, где по нему кликнул. Возможно кто-нибудь посоветует что я упускаю, неделю уже не могу разобрать. Заранее спасибо. Скрин блюпринта: https://ibb.co/tJSGDj8 |
Автор: | Prytaleks [ 08 июн 2020, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
покопался в своих скринах на компе, этот назывался "Объект следует за мышкой", попробуй мб пригодится. - https://picua.org/images/2020/06/08/63b ... 8029cb.png |
Автор: | icms [ 08 июн 2020, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В момент тыка можно считать разницу в координатах мышки и объекта(соответственно пивота) потом использовать полученное значение для назначения новых координат объекту. |
Автор: | cellet [ 08 июн 2020, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, дистанцию от мыши до пивота объекта считает, но не могу сообразить как эту дистанцию (float) применить к location (vector) |
Автор: | Prytaleks [ 08 июн 2020, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
примерно так это должно выглядеть - https://picua.org/images/2020/06/08/b2e ... ccd3b2.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |