Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Движение объекта мышью
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75208
Страница 1 из 1

Автор:  cellet [ 07 июн 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Движение объекта мышью

Доброго дня.
Делаю механизм перемещения объектов мышью по сцене. То есть, тыкаю в объект и перетаскиваю его в другое место. Проблема в том, что, когда я тыкаю по объекту, то объект перескакивает своим пивотом к мышке, а хочется, чтобы объект захватился в том месте, где по нему кликнул.
Возможно кто-нибудь посоветует что я упускаю, неделю уже не могу разобрать.
Заранее спасибо.
Скрин блюпринта:
https://ibb.co/tJSGDj8

Автор:  Prytaleks [ 08 июн 2020, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

покопался в своих скринах на компе, этот назывался "Объект следует за мышкой", попробуй мб пригодится. - https://picua.org/images/2020/06/08/63b ... 8029cb.png

Автор:  icms [ 08 июн 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

В момент тыка можно считать разницу в координатах мышки и объекта(соответственно пивота) потом использовать полученное значение для назначения новых координат объекту.

Автор:  cellet [ 08 июн 2020, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, дистанцию от мыши до пивота объекта считает, но не могу сообразить как эту дистанцию (float) применить к location (vector)

Автор:  Prytaleks [ 08 июн 2020, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

примерно так это должно выглядеть - https://picua.org/images/2020/06/08/b2e ... ccd3b2.png

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/