Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Всем привет! Подскажите, есть ли дефолтные средства для проверки освещённости объекта? Если нет то как реализовать через костыли?

Образно: есть противник и если на него/в его сторону светить фонариком то он сразу узнаёт где игрок и начинает к примеру бежать к игроку или стрелять. Во многих играх такое присутствует но информации об этом не нашёл.

В голову приходит 2 костыля:
1) Коллизия (к примеру конусная если говорить про фонарик) фиксирующая пересечения и передающая сведения о своём паренте(игроке) противнику которого обнаружила
2) Брать длину и радиус источника света и считать дистанцию до объекта опять же передавая в него параметры о себе.
Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
1 вариант норм только лучше трейсить 2-3 раза в сек чем иметь постоянную коллизию для этого (много лишних обращений может быть)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница