Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Реакция на свет http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon210 [ 20 июн 2020, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Реакция на свет |
Всем привет! Подскажите, есть ли дефолтные средства для проверки освещённости объекта? Если нет то как реализовать через костыли? Образно: есть противник и если на него/в его сторону светить фонариком то он сразу узнаёт где игрок и начинает к примеру бежать к игроку или стрелять. Во многих играх такое присутствует но информации об этом не нашёл. В голову приходит 2 костыля: 1) Коллизия (к примеру конусная если говорить про фонарик) фиксирующая пересечения и передающая сведения о своём паренте(игроке) противнику которого обнаружила 2) Брать длину и радиус источника света и считать дистанцию до объекта опять же передавая в него параметры о себе. Заранее спасибо за ответы! |
Автор: | jeka3d [ 20 июн 2020, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 вариант норм только лучше трейсить 2-3 раза в сек чем иметь постоянную коллизию для этого (много лишних обращений может быть) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |