Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Реакция на свет
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75219
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon210 [ 20 июн 2020, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Реакция на свет

Всем привет! Подскажите, есть ли дефолтные средства для проверки освещённости объекта? Если нет то как реализовать через костыли?

Образно: есть противник и если на него/в его сторону светить фонариком то он сразу узнаёт где игрок и начинает к примеру бежать к игроку или стрелять. Во многих играх такое присутствует но информации об этом не нашёл.

В голову приходит 2 костыля:
1) Коллизия (к примеру конусная если говорить про фонарик) фиксирующая пересечения и передающая сведения о своём паренте(игроке) противнику которого обнаружила
2) Брать длину и радиус источника света и считать дистанцию до объекта опять же передавая в него параметры о себе.
Заранее спасибо за ответы!

Автор:  jeka3d [ 20 июн 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

1 вариант норм только лучше трейсить 2-3 раза в сек чем иметь постоянную коллизию для этого (много лишних обращений может быть)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/