Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с поиском пути Ботов/НПС http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prytaleks [ 21 июн 2020, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
по первому вопросу - поиграй с этими параметрами - https://picua.org/images/2020/06/21/0c2 ... 3c4cfb.jpg по второму вопросу - настрой Z - https://picua.org/images/2020/06/21/17f ... 42501d.jpg |
Автор: | Dimon210 [ 21 июн 2020, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Как я понял проблема ни только в том что боты бегают в одну линию, но и в том что они дёргаются. 1.1) Дёрганья бывают если на самом чарактере что то навешено дополнительно но не настроена коллизия, либо играй с настройками коллизий как капсулы так и меша персонажа. 1.2) Что бы они не бегали в линию и учитывали друг друга, поставь в настройках ботов AI Controller с дефолтного на "DetourCrowdAIController". Но сразу скажу что если будет слишком много ботов (больше 30-40) то половина будут стоять на месте(зависит от размера локации в пределах которой бегает ИИ) из-за того что все контроллеры передают друг другу сигналы что бы не столкнуться друг с другом, и там придётся уже костылить. 2) Не очень понятно зачем тебе нужно что бы он касался земли? Это дефолтное отображение зоны навмеша в UE4. |
Автор: | JagonJagon [ 21 июн 2020, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dimon210 писал(а): 1) Как я понял проблема ни только в том что боты бегают в одну линию, но и в том что они дёргаются. 1.1) Дёрганья бывают если на самом чарактере что то навешено дополнительно но не настроена коллизия, либо играй с настройками коллизий как капсулы так и меша персонажа. 1.2) Что бы они не бегали в линию и учитывали друг друга, поставь в настройках ботов AI Controller с дефолтного на "DetourCrowdAIController". Но сразу скажу что если будет слишком много ботов (больше 30-40) то половина будут стоять на месте(зависит от размера локации в пределах которой бегает ИИ) из-за того что все контроллеры передают друг другу сигналы что бы не столкнуться друг с другом, и там придётся уже костылить. 2) Не очень понятно зачем тебе нужно что бы он касался земли? Это дефолтное отображение зоны навмеша в UE4. 1) Спасибо, попробую! По поводу второго - видел в видеоуроках, как намвмеш касался земли, подумал, может, в этом проблема. Если так и должно быть, то это хорошо) Спасибо! |
Автор: | JagonJagon [ 21 июн 2020, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): по первому вопросу - поиграй с этими параметрами - https://picua.org/images/2020/06/21/0c2 ... 3c4cfb.jpg по второму вопросу - настрой Z - https://picua.org/images/2020/06/21/17f ... 42501d.jpg Спасибо, буду пробовать!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |