Привет!
Есть NavMesh. Есть НПС, у которых есть задача Move to Location к сфере(мяч).
Проблема в том, что при построении пути НПС не воспринимают друг друга как препятствие, упираются друг в друга, как бараны и стоят.
При этом, НПС друг друга блокируют, но это так и должно быть.
Пробовал создавать в чарактере куб, делать ему минимальные габариты длины и ширины, потом ставил коллизию на blockAllDynamic. В этом случае,при предпросмотре навигации видно, что все НПС являются препятствием, но при перемещении их постоянно колбасит и они бегают дергано, постоянно поворачиваясь в разные стороны.
Скажите, есть ли какой-то способ реализовать адекватное перемещение, чтобы НПС обходили друг друга? А не бегали гуськом? Причем в видеоуроках многих видел, что боты, бегущие за игроком также не могут друг друга обойти и выстраиваются в линию один за одним.
Еще вопрос: почему навмеш у меня висит в воздухе, а не касается земли? Пробовал его двигать, он остается почти на уровне колена...