Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Определить кость, которая пересекает Box Trigger http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hidrigar [ 12 июл 2020, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Определить кость, которая пересекает Box Trigger |
Ребят, подскажите что я не так делаю. Пробовал делать так, получаю в ответ None Пробовал делать и так, в ответ также получаю None Собственно вот тема по которой пытался решить проблему. https://answers.unrealengine.com/questions/491046/skeletal-mesh-overlap-returns-null-bone.html MultiBodyOverlap включил и на триггере и в самом скелетном меше. Помогите :( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |