Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Определить кость, которая пересекает Box Trigger
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75235
Страница 1 из 1

Автор:  Hidrigar [ 12 июл 2020, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Определить кость, которая пересекает Box Trigger

Ребят, подскажите что я не так делаю.

Изображение

Пробовал делать так, получаю в ответ None

Изображение

Пробовал делать и так, в ответ также получаю None

Собственно вот тема по которой пытался решить проблему.

https://answers.unrealengine.com/questions/491046/skeletal-mesh-overlap-returns-null-bone.html

MultiBodyOverlap включил и на триггере и в самом скелетном меше. Помогите :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/