Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Можно ли сделать A* pathfinding на БП? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75243 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | icms [ 29 июл 2020, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
C++ тут точно не причём.В акторе можно спокойно хранить сотни переменных, десяток из которых дико хитрые структуры. Выход прост, не использовать встроенную систему АИ, и соответственно нахождения пути . Это задачи которые решены сотни раз, тысячей способов. И на просторах инета просто вагон вариантов нахождения пути , любой из которых без проблем можно портировать в UE4 на BP. И работать будет в разы быстрее. P.S. не пытайтесь использовать встроенную систему для больших пространств, без объяснений, просто совет)) |
Автор: | Agny [ 29 июл 2020, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многомерные массивы нельзя использовать если хочешь большого быстродействия. |
Автор: | antokog [ 29 июл 2020, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): P.S. не пытайтесь использовать встроенную систему для больших пространств, без объяснений, просто совет)) А все таки почему?) |
Автор: | icms [ 30 июл 2020, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто замерьте фпс на пустой карте и на карте подготовленной под навигацию, но без движения( я блин даже не помню как это нажывается), но речь конечно не о комнатке в 16 квадратов, а то что написано выше о больших, обьёмах. |
Автор: | Prytaleks [ 30 июл 2020, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
antokog писал(а): А все таки почему?) Вероятно потому что чарактер мовемент и навмеш, компоненты - очень мощные, и вряд ли ты сможешь использовать хотя бы 10% оттуда. Эти инструменты актуальны для создания умных ботов на небольших картах, аля Unreal Tounament. |
Автор: | Agny [ 31 июл 2020, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А для больших пространств собственно и нигде ИИ и не делается. Возьмите даже ту же ГТА 5. Можно забраться на самую высокую точку в игре и посмотреть в прицел снайперской винтовки. Можно увидеть как машины появляются с одной стороны перекрестка. Проезжают его. И с другой стороны исчезают. |
Автор: | Prytaleks [ 31 июл 2020, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
в Lineage2 если монстр побежит за тобой, хоть через весь мир будет бежать за тобой, дцать километров. |
Автор: | Agny [ 31 июл 2020, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно ИИ работает в пределах видимости игрока. А на дальнем расстоянии он отключается. И препятствия никакие не обходит. А просто телепортируется ближе к игроку. Так создается иллюзия как будто он за тобой бежит. |
Автор: | Prytaleks [ 01 авг 2020, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
если говорить конкретно о линейке, то там видимость очень далеко, и если затронул монстра, от него уже не убежишь. Через препятствия не телепортируется и будет бежать за тобой хоть из подземелья в город и в каждый дом, и если монстр агрессивный будет жрать всех в городе)). Однажды какой то клан привел целую кучу тиранозавров из далекого острова в столицу, сожрали многих)) Похоже там финд лук рот по игроку, но какая то логика для обхода препятствий есть. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |