Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Подружить 2DBlandSpace и AiMove? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75266 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skolzage [ 15 сен 2020, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Подружить 2DBlandSpace и AiMove? |
Здравствуйте! Есть простое перемещение по навмеш без ориентации по направлению движения и блендспейс с анимациями по направлениям 0, 45, 90, 135 и 180 (для 8 направлений). Такие бленды хорошо работают для управления с клавиатуры, где эти направления вызываются точно (вперед - 0, вперед-право 45 и тд). Но при перемещении с помощью move to click углы часто смещенные и не везде смешивание анимации справляется (у меня все что вокруг 90, -90 криво анимируется). Интересно если кто-то сталкивался с таким, то как решал или гипотетически как бы решал. Я думал ограничить углы по которым может перемещаться персонаж. Но так понял для этого ванильный навмешь не подойдет и нужно будет написать свою логику. Можно также добавить промежуточные анимации, но не уверен что это поможет. В общем интересны размышления на эту тему. Спасибо! |
Автор: | Agny [ 16 сен 2020, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант можно попробовать ограничить не движение персонажа, а ограничить углы которые поступают в BlandSpace. Что бы было только 0, 45 , 90 ... |
Автор: | Skolzage [ 17 сен 2020, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда анимация не будет совпадать с движением по всем направлениям, кроме точных |
Автор: | Prytaleks [ 17 сен 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s |
Автор: | Skolzage [ 17 сен 2020, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s Да, действительно у вас выглядит получше) Вы можете сделать скрин своего блендспейс? Интерполяция у вас в 0? Направление сделано через calc direction? Это какой-то стандартный пак анимаций или свой? Интересно выглядит смена построений. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |