Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Подружить 2DBlandSpace и AiMove?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75266
Страница 1 из 1

Автор:  Skolzage [ 15 сен 2020, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Подружить 2DBlandSpace и AiMove?

Здравствуйте! Есть простое перемещение по навмеш без ориентации по направлению движения и блендспейс с анимациями по направлениям 0, 45, 90, 135 и 180 (для 8 направлений). Такие бленды хорошо работают для управления с клавиатуры, где эти направления вызываются точно (вперед - 0, вперед-право 45 и тд). Но при перемещении с помощью move to click углы часто смещенные и не везде смешивание анимации справляется (у меня все что вокруг 90, -90 криво анимируется). Интересно если кто-то сталкивался с таким, то как решал или гипотетически как бы решал. Я думал ограничить углы по которым может перемещаться персонаж. Но так понял для этого ванильный навмешь не подойдет и нужно будет написать свою логику. Можно также добавить промежуточные анимации, но не уверен что это поможет. В общем интересны размышления на эту тему. Спасибо!

Автор:  Agny [ 16 сен 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант можно попробовать ограничить не движение персонажа, а ограничить углы которые поступают в BlandSpace.

Что бы было только 0, 45 , 90 ...

Автор:  Skolzage [ 17 сен 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

тогда анимация не будет совпадать с движением по всем направлениям, кроме точных

Автор:  Prytaleks [ 17 сен 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры

https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s

Автор:  Skolzage [ 17 сен 2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
имеет значение включена ли галочка control rot у бота, и ориентацция по движению, с этими опциями стоит поигратся, не замечал у своих ботов проблем, идут также как и игрок с клавиатуры

https://www.youtube.com/watch?v=KB0WBxu1DMI&t=1s


Да, действительно у вас выглядит получше) Вы можете сделать скрин своего блендспейс? Интерполяция у вас в 0? Направление сделано через calc direction? Это какой-то стандартный пак анимаций или свой?

Интересно выглядит смена построений.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/