Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Использование памяти
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75285
Страница 1 из 1

Автор:  August Reich [ 16 окт 2020, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Использование памяти

Добрый день!

Создаю проект, в котором есть 13 уровней, каждый уровень загружается из уровня главного меню, через кнопочки. В связи с этим возник вопрос - как сделать так, чтобы контент каждого уровня загружался только при его загрузке и выгружался из памяти сразу как только игрок выходит в главное меню?

Автор:  Prytaleks [ 16 окт 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

это разве не происходит автоматически, если сделать вызов меню на отдельном(пустом) уровне, предварительно загрузив его?

Автор:  August Reich [ 17 окт 2020, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

[quote][/quote] да, контент с уровня на который игрок переходит, загружается автоматически, но, вроде как, он не выгружается из памяти после окончания уровня, и все ассеты уровней наслаиваются друг на друга, вследствие чего идут фризы невероятные...

Автор:  Prytaleks [ 17 окт 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

хз, попробуй воспользоваться этим - https://docs.unrealengine.com/en-US/Pro ... index.html

и нодой Collect Garbage, вообще уборщик мусора работает автоматически время от времени которое указывается в настройках проекта, нода Collect Garbage делает это принудительно.
Попробуй разместить ее на событии Event Possessed или Begin Play, уровня "главное меню"
Также не помешает протестировать в упакованом проекте, так сказать без активного движка.

Автор:  August Reich [ 18 окт 2020, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, протестирую!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/