Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Симметричное отображение
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75311
Страница 1 из 1

Автор:  Alexander2002 [ 03 фев 2021, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Симметричное отображение

Задача, наверное, больше геометрическая, а не программная. У меня есть плоскость (Actor с компонентом plane с relative rotation = 0), повёрнутая (set actor rotation) под произвольным углом. Есть ещё один Actor (пусть тоже просто пластина), также повёрнутый под некоторым углом. Нужно вычислить угол наклона(set actor rotation) и координаты симметричного данному Actor относительно плоскости. С координатами проблем не возникло, а вот с углом что-то никак не получается. Есть идеи, как это реализовать?

Автор:  Prytaleks [ 04 фев 2021, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

с помощью хита от лайнтрэйса так получаю угол наклона поверхности, мб тебе это пригодится

https://picua.org/images/2021/02/04/0ee ... 11155e.jpg

p.s. тут у нас Снэйк раньше подобное щелкал за секунды, а нам прийдется решать с помощью костылей, вероятно это тоже пригодится

https://answers.unrealengine.com/questi ... ation.html
https://answers.unrealengine.com/storag ... ation2.png

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/