Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Симметричное отображение http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75311 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexander2002 [ 03 фев 2021, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Симметричное отображение |
Задача, наверное, больше геометрическая, а не программная. У меня есть плоскость (Actor с компонентом plane с relative rotation = 0), повёрнутая (set actor rotation) под произвольным углом. Есть ещё один Actor (пусть тоже просто пластина), также повёрнутый под некоторым углом. Нужно вычислить угол наклона(set actor rotation) и координаты симметричного данному Actor относительно плоскости. С координатами проблем не возникло, а вот с углом что-то никак не получается. Есть идеи, как это реализовать? |
Автор: | Prytaleks [ 04 фев 2021, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
с помощью хита от лайнтрэйса так получаю угол наклона поверхности, мб тебе это пригодится https://picua.org/images/2021/02/04/0ee ... 11155e.jpg p.s. тут у нас Снэйк раньше подобное щелкал за секунды, а нам прийдется решать с помощью костылей, вероятно это тоже пригодится https://answers.unrealengine.com/questi ... ation.html https://answers.unrealengine.com/storag ... ation2.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |