Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Можно ли управлять объектом класса pawn http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klim96 [ 02 мар 2021, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли управлять объектом класса pawn |
Здравствуйте! Вопрос такой: можно ли управлять объектом класса pawn также, как это происходит с объектом класса character? Скажем не хочу использовать character для создания персонажа, а хочу использовать pawn. Знаю на С++ это сделать возможно. Типичный такой проект на С++ может быть змейкой (мне довелось наблюдать разработку змейки на c++). А вот на blueprint я не знаю как сделать. Пробовал реализовать, ничего не вышло. Получается только в том случае, если управляемый объект является классом character. И еще вопрос: можно ли используя/наследуя класс actor написать свой character? Т е можно ли в class defaults дописать необходимые переменные и тем самым сделать из класса actor класс character? |
Автор: | Prytaleks [ 06 мар 2021, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
класс чарактер, использует CharacterMovement это основное отличие от павна или актора, хочешь использовать этот компонент в связке с нав меш, используй класс чарактер, не хочешь пиши собственную логику движения и юзай актор. CharacterMovement не может быть добавлен в класс типа актор, по крайне мере в блюпринте и просто. p.s. в блюпринте типа актор реализовать змейку, или любое другое движение без CharacterMovement - возможно, масса нод есть для этого. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |