Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Level Sequence Player Play/Pause http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75329 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Byte [ 06 мар 2021, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Level Sequence Player Play/Pause |
Есть в сцене BP со Skeletal mesh с анимацией. В этом блюпринте на Event BeginPlay создается Level Sequence Player. Анимация управляется посредством обработки сообщения с клавиатуры. Все работает нормально: Play, Pause, Play Reverse. Но только я пытаюсь выполнить те же действия посредством вызова из другого блюпринта, так анриал крашится. Т.е. имеется триггер бокс, посредством интерфейса он общается с блюпринтом. Когда Skeletal mesh пересекает триггер, посылается сообщение и анриал падает. И куда копать? Получается, когда отрабатывает Q Presses, то все нормально, но когда отрабатывает Event Stop Play - падает. Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится. |
Автор: | Agny [ 07 мар 2021, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Level Sequence Player Play/Pause |
Byte писал(а): Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится. Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0. Эта нода пропускает один кадр. |
Автор: | Byte [ 07 мар 2021, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Level Sequence Player Play/Pause |
Agny писал(а): Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0. Эта нода пропускает один кадр. Помогло! Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |