Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Несколько 'Event ActorBeginOverlap' одновременно http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SpaceNothing [ 20 мар 2021, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько 'Event ActorBeginOverlap' одновременно |
Тут у меня несколько объектов с коллизией пересекая которую у Character в HUD отображается кнопка Action которую надо нажать чтобы происходило следующее: 1. Садится в машину 2. Берет ведро 3. Берет грабли Подскажите как сделать чтобы в Blueprint Character'а при нажатии одной кнопки он выбирал первое действие по иерархии? |
Автор: | Agny [ 20 мар 2021, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все ActorBeginOverlap вписывать в массив. А все ActorEndOverlap исключать из этого массива. Actor определять по классу можно. И сортировать. Если в массиве есть Actor с классом машина, тогда выполняем первое действие. |
Автор: | SpaceNothing [ 22 мар 2021, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не было времени поблагодарить, но в общем это то что мне помогло, спасибо. Я и забыл что это язык программирования хоть и визуальный |
Автор: | Rainishe [ 04 мар 2022, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще делать через Shapetrace. тут можно подсмотреть как: https://www.youtube.com/watch?v=tvt_Acj ... GameDevRaw |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |