Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание габаритного контейнера во-круг обьекта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75373
Страница 1 из 1

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 01 сен 2021, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Создание габаритного контейнера во-круг обьекта

Помогите плиз, как сделать, чтобы при выделение обьекта в игре появлялся габаритный контейнер и подстраивался под размер обьекта, учитывал повороты и прочее с небольшим отступом, типа, как в максе?
Я при выделение обьекта спавню актор в котором обычный бокс в координаты обьекта. Вроде работает, но не совсем правильно и не всегда учитывает повороты (((

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/