Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Как реализовать саму процедуру рисования? Начал копать динамические материалы + MathHall = окончательно запутался...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
фотошоп на игровом движке?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Noob256 писал(а):
фотошоп на игровом движке?


да не, всего лишь Paint ;)
Хотя бы простые линии (прямые, кривые) по определенным координатам...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Это можно попробовать сделать через RenderCapture 2D. Но весь рисуемый след, должен спавниться в виде объектов на протяжении всей жизни. Тоже самое примерно и при отрисовке через canvas (draw line, draw mat, draw polygon и т.д.). Проще сделать через С++
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
DrawMaterialtoRenderTarget, пример есть на одноимённой карте в content examples
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
спс, за пинок в нужном направлении ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Для того чтобы реализовать рисование нужно понимать, в каком виде игра? Поинт энд клик или от первого лица?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
SolusHunter писал(а):
Для того чтобы реализовать рисование нужно понимать, в каком виде игра? Поинт энд клик или от первого лица?


предположим от первого лица...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница