Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Всем привет! Подскажите пожалуйста как запустить анимацию из виджета?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в данном случае к target-у подключить ссылку на нужный скелет меш.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
вот это как раз и не получается( у меня скелет меш находится в блупринте, не знаю имеет ли это значение или нет? Сможете рассказать подробнее как сделать ссылку на него? Например в левел блупринте все получается, там можно сразу создать референс. спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
так ты же здесь не делаешь каст и не подаешь меш на вход Play
похоже ты не понимаешь как БП работают и зачем у них белый вход/выход...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Noob256 писал(а):
так ты же здесь не делаешь каст и не подаешь меш на вход Play
похоже ты не понимаешь как БП работают и зачем у них белый вход/выход...

да, не понимаю, поэтому прошу помочь. просто подробнее можете объяснить?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Соедините вот так, и попробуйте.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А, у вас же там нет объекта... :)) Попробуйте что-то такое построить: я сделал так, получить контроллер владельца виджета, получить управляемый этим контроллером паун, получить компонент класса скелетный меш из павна.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Di-Crash писал(а):
Соедините вот так, и попробуйте.

вот такая ошибка
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Di-Crash писал(а):
А, у вас же там нет объекта... :)) Попробуйте что-то такое построить: я сделал так, получить контроллер владельца виджета, получить управляемый этим контроллером паун, получить компонент класса скелетный меш из павна.

сейчас попробую, спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
гэйминстанс свой имеется?

1. создать переменную Sкеletal Mesh Component в гэйминстансе

2. В акторе где скелет меш, на бэгине кастануть на гэйм инстанс, вытащить оттуда(через SET) созданную переменную, и записать туда свой скелет меш.

3. В виджете кастануть на гэйминстанс и вытащить (через GET) нужную ссылку



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница