вот это как раз и не получается( у меня скелет меш находится в блупринте, не знаю имеет ли это значение или нет? Сможете рассказать подробнее как сделать ссылку на него? Например в левел блупринте все получается, там можно сразу создать референс. спасибо!
так ты же здесь не делаешь каст и не подаешь меш на вход Play похоже ты не понимаешь как БП работают и зачем у них белый вход/выход...
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
А, у вас же там нет объекта... :)) Попробуйте что-то такое построить: я сделал так, получить контроллер владельца виджета, получить управляемый этим контроллером паун, получить компонент класса скелетный меш из павна.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
А, у вас же там нет объекта... :)) Попробуйте что-то такое построить: я сделал так, получить контроллер владельца виджета, получить управляемый этим контроллером паун, получить компонент класса скелетный меш из павна.