Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
ShareX заливает свои скриншоты на Imgur, это один из самых надежных фото хостингов в мире, ну и один из самых распространенных. Так что твои данные никуда не денутся.

Описание фото хостинга Имгур на Вики
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
ShareX заливает свои скриншоты на Imgur

да чет влом мне качать софт всякий, лучше выберу что нибудь без рекламы))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Хозяин барин как говориться. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Prytaleks писал(а):
а с чего ты взял что его скелет меш, находится в чарактере?

p.s. скорее всего это обычный актор

да, именно)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
aekazmin писал(а):
да, именно)

Тогда такой вопрос, вы создаете его в процессе игры, или он изначально стоит на сцене?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Di-Crash писал(а):
aekazmin писал(а):
да, именно)

Тогда такой вопрос, вы создаете его в процессе игры, или он изначально стоит на сцене?

изначально
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Тогда я бы посоветовал сделать так: Во владельце виджета, создайте переменную типа объект(с которым собираетесь взаимодействовать), или массив таких переменных, если объектов будет много. На бегин плей внутри объекта, вам надо получить того кто будет взаимодействовать с этими объектами, и прописать ссылку на себя в ту переменную которую вы создали, либо добавить ссылку на себя в массив с переменными из таких ссылок. Можно в гейм инстанс отправить ссылку, как предлагали выше, но если это например единичный объект который планируется постоянно использовать, то смысла в этом нет, лучше прям в того кто будет использовать. Вариантов много, но что-то конкретное советовать смысла нет, так как совершенно не ясно что именно ожидается в итоге получить, для чего все это делается и т.д. и т.п. Вариантов реализации масса, какие-то лучше для одного, какие-то для другого.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
To aekazmin

Вставлю свои "непонятные" 5 копеек...
Виджеты это просто визуальные инструменты, которые должны передавать в HUD сигналы о том какой процесс запущен посредством визуельного инструмента и все.
А уже HUD разбирается с тем что с этим сигналом делать.
Например.
У тебя есть кнопка проигрывания анимации указанного курсором объекта.
Есть система в HUD, которая занимается тем, что меняет вид курсора в зависимости от того можно ли активировать что-то или нет. Есть система которая в HUD хранит последний потенциально активный эктор.
И вот происходит ситуация когда курсор наведет на эктора, укоторого есть интерфейс взаимодействия, например IUsable...
В этот момент HUD подает в виджет инфу, что курсор нужно поменять на активный и в переменную UsableActor помещается эктор, который потенциально будет юзаться при нажатии на кнопку (мыши например).
И игрок нажимает кнопку, если это кнопка виджета то виджет передает инфу HUD, что можно активировать текущий потенциальноюзабельный эктор.
HUD смотрит имеется ли таковой у него вданный момент.
Если есть, то через интерфейс подает объекту команду о том что его использовали.
Объект реагирует (анимацию включает у себя, например).
Все...
Ни в каком виджете никакой объект не хранится по одной простой причине - если ты решишь поменять интерфейс то ты задолбаешься переменные перетаскивать, функционал менять, делать в нем ссылки со сцены или еще бог весть откуда.
Запомни одну простую весЧ.
Интерфейс - не более чем интерактивная надстройка она не должна иметь никакие ссылки кроме как на HUD. А HUD уже плотно работает с GameMode или GameInstance и так далее...

Не уверен, что твой уровень достаточен чтобы понять хотя бы 20% из сказанного, уверен что еще ниже, но пока ты этого не поймешь ты ничего толкового не сделаешь. Будешь в лучшем случае делать костыль за костылем, чем собственно и занимается подавляющее большинство нубов. Так что выбор за тобой: брать лопату и копать документацию и кучу видосов с примерами, или спрашивать глупости и получать на ответы один нелепее другого )))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
По моему виджеты обрабатываются UMG а не HUD. Кстати, у игрока может и не быть HUD(его можно убрать из game mode) при этом виджеты будут работать как и раньше.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Если лень изучать каст, интерфей и гэйминстанс, то можно попробовать гет алл актор, стена двинется и можно будет с чувством выполненного долга, забить на это дело.

http://picua.org/img/2017-07/16/u07jelk ... 4wzn80.png


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница