Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Я отключаю управление с помощью Ignore Move и хочу так же выключить Jump и Crouch (Disable Input не хочу использовать, так как хочу иметь возможность использовать мышку), я вызываю 2 ноды "Can Jump" и "Can Crouch", а дальше тупик -_-
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
научиться пользоваться булевой переменной.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Я знаю как пользоваться ими, но в этом случае я не могу это реализовать (я сам пытался, но прыжок все равно активен был)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
В классе ACharacter есть переменная CanJump.
В блоке управления есть логика прыжка (обычно в том Character классе, что у тебя назначен в GameMode в качестве DefaulPawn).
Ты умеешь пользоваться булевыми переменными и, возможно, знаешь ноду Branch...
Та-да!!!
Знатоки! Внимание - вопрос.
Как сделать так чтобы при попытке прыгнуть и значении CanJump == false игнорировался прыжок, а при значении CanJump == true Character прыгал?

ПиСя. Вопрос из разряда - знает даже нубский нуб. Тот кто на него ответить не способен поспешил заняться самостоятельной работой в движке даже на BP )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница