Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Изображение
Изображение
У меня при входе в тригер сразу же уничтожается объект, а как сделать так что бы он не уничтожался пока я не нажму "F"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
При входе в тригер помещай объект в переменную, при выходе - очищай переменную (присваивай null). При нажатии на кнопку проверяй ту переменную на предмет ее валидности. Если валидна - уничтожай объект, на который она ссылается.

ПиСя. Как вариант - блокируй кнопку пока переменная инвалидна.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
а можно попроще, вот по тексту все понятно, а на деле я просто в лужу сяду -_-
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
На сколько я понял у тебя система подбора итемов. Опять пример примитивного решения ))
Что если у тебя несколько итемов лежит перед игроком?
Как у тебя реагирует курсор, например, изменяется ли.
Какой эктор отвечает за контроль того можно ли использовать итем?
Пользуешься ли ты интерфейсом типа IUsable?

Впрочем, можешь не отвечать. Вопросы риторические. Тебе стоит посмотреть видосы где реализуется система подбора итемов и помещения их в инвентарь. У Flakky всяко такое должно быть. У буржуев стопудово есть.
Пока ты решаешь задачу очень криво, короче ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
а можно попроще, вот по тексту все понятно, а на деле я просто в лужу сяду -_-

Попроще это не ко мне ))
Для меня то, что я тебе сказал уже супер мега просто. Если ты до этого не догнал - ты не мой пациент ))
Сейчас подойдут твои лечащие врачи )) Потерпи чуток ))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница