Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Как вы формируете список сохранений? в БП ведь нет стандартного средства для этого.

В списке отображаете имена слотов или храните имя внутри сохранения (или другого файла)?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я подумываю о том что бы давать сохранениям конкретные названия, например "Save_slot_{номер слота}" затем при запуске игры проверять наличие сохранений через луп, если есть загружать в память.

Хотелось бы услышать мнение тех кто уже делал систему, не будет ли такой способ слишком сильно затягивать запуск игры?

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Я подумываю о том что бы давать сохранениям конкретные названия, например "Save_slot_{номер слота}" затем при запуске игры проверять наличие сохранений через луп, если есть загружать в память.

Хотелось бы услышать мнение тех кто уже делал систему, не будет ли такой способ слишком сильно затягивать запуск игры?


значит у тебя в списке сохранений будет слот1,2,3,4 или чтото аналогичное, без возможности юзеру назвать его как то иначе?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
значит у тебя в списке сохранений будет слот1,2,3,4 или чтото аналогичное, без возможности юзеру назвать его как то иначе?

Внутри самого сохранения будет переменная с именем, а это просто название файла, которое не будет отображаться. Если вбивать разные, то я не очень хорошо представляю себе как их потом искать.

П.С. Почему решил так, а не в другом файле? Я подумал, а что если пользователь удалит этот файл? Тогда все сохранения будут безвозвратно утеряны.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если сохранения большие, то даже 10 держать постоянно в оперативке как то не очень
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Согласен, но я в силу своей не компетентности не вижу альтернативы, хотя и подозреваю что она есть.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Как вы формируете список сохранений? в БП ведь нет стандартного средства для этого.

В списке отображаете имена слотов или храните имя внутри сохранения (или другого файла)?

Для всех своих проектов делал обычное сохранение: автосохранение в нужных мне точках и никогда не делал принудительное (через кнопки Save/Load).

Делать слотами не вижу смысла просто потому что мало кому удается сделать игру вообще, а из тех инди разрабов, что доходят до публикации далеко не все добиваются того, чтобы в их игру играли больше 15 минут )))

И совсем единицы достигают того, чтобы игроки хотели переиграть некоторые места (для чего слотовое сохранение и служит).
Так что вполне достаточно для первого проекта автосохранения. И кнопки "продолжить" в главном меню.

ПиСя. Слотовое сохранения я делал только на заказ и то один раз. Правда и игра была из тех, которые игроки проходили разными способами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
автосохранение возможно при каких то ключевых точках, а при "открытом" мире внутри миссии это по моему не возможно
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
автосохранение возможно при каких то ключевых точках, а при "открытом" мире внутри миссии это по моему не возможно

А ты делаешь открытый мир? )))
Ну, тогда забей на мои советы, ты из тех кто не дойдет до публикации. Поэтому всеравно что у тебя там будет за система сохранений )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
Цитата:
автосохранение возможно при каких то ключевых точках, а при "открытом" мире внутри миссии это по моему не возможно

А ты делаешь открытый мир? )))
Ну, тогда забей на мои советы, ты из тех кто не дойдет до публикации. Поэтому всеравно что у тебя там будет за система сохранений )))

ты мне льстишь )

симулятор камня играл? там открытый мир )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница