В чем же лесть? В том, что предположил что ты делаешь игру? Или в том я полагаю что ты решил сделать открытый мир? Ну в таком случае зачем задавать гипотетические вопросы? Люди большей частью только и делают что занимаются для "общего развития" - потому и недоразвитые. Или говорят вообще и обо всем и ничего конкретного )) Ты тоже один из таких? )))
Это как раз замечательно, что ты знаешь в чем проблема. Потому что если знаешь где "собака порылась", то легче найти лопату и выкопать ее (при наличии желания, естесно) )) В большинстве случаев происходит другое: надутые щеки, непомерно и безосновательно завышенное ЧСВ и попытка сделать игру века )))
Ты тут завсегдатай, наверняка знаешь мою основную мантру: делайте от простого к сложному - это самый быстрый путь к успеху )))
1. Взять самый простой проект, на который есть видео урок. 2. Сделать прототип. 3. Протестировать прототип на подопытных с целью устранить механические баги и очевидно неудобные вещи )) 4. Сделать стилизованный проект на базе прототипа. 5. Выложить его на Steam. 6. Посмотреть отзывы, сделать выводы. Важно(!) - не воспринимать критику типа "игра - говно" никак. Уделять внимание только конкретным предложениям. 7. Сразу быть готовым что игра не пойдет и даже не окупит минимальную сумму залога. 8. Приступить к п.1.
Человеку чаще не лень, чаще мешает страх сделать первый шаг. Рекомендуют сразу настроится на успех, но проблема не в том. Проблема другом. Люди считают успехом молниеносную отдачу - выстрел первого же проекта и так далее. А успех - это опыт, мастерство и умение контролировать свои эмоции, оставаясь в любых ситуЁвинах спокойным как удав )) Так что не парься ааще ни по какому вопросу, научись быть пофигистом и циником и у тебя все получится 100 пудов )))
я тоже решил не париться над слотами сохранений, сделал обычное сохранение, оно одно, планирую добавить еще автосохранение на всякий случай. Будет два. Реально для инди игры нет смысла в таких заморочках.
p.s. парюсь сейчас над геймплэем и балансом, когда я вам его покажу, даже Огасода признает мою крутость)), уже сейчас есть великолепные вещи, почти готов первый левел, но я вам ничего не покажу до тех пор пока игра не будет в стиме.
p.p.s. есть нетралы солдаты и полицейские, есть те которые присоеденяються к команде, есть зомби которые кого укасят тот тоже превращаеться в зомби, и есть мощные замесы с участием до 75 ботов(до 25 фпс падает у меня в движке), мой знакомый сказал что игра бьет все рекорды по по мясу на квадратный сантиметр))