Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
ты мне льстишь )

В чем же лесть? В том, что предположил что ты делаешь игру? Или в том я полагаю что ты решил сделать открытый мир?
Ну в таком случае зачем задавать гипотетические вопросы?
Люди большей частью только и делают что занимаются для "общего развития" - потому и недоразвитые.
Или говорят вообще и обо всем и ничего конкретного ))
Ты тоже один из таких? )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
я хуже всех

я знаю как, могу, но мне лень )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Noob256 писал(а):
я хуже всех

я знаю как, могу, но мне лень )

Это как раз замечательно, что ты знаешь в чем проблема. Потому что если знаешь где "собака порылась", то легче найти лопату и выкопать ее (при наличии желания, естесно) ))
В большинстве случаев происходит другое: надутые щеки, непомерно и безосновательно завышенное ЧСВ и попытка сделать игру века )))

Ты тут завсегдатай, наверняка знаешь мою основную мантру: делайте от простого к сложному - это самый быстрый путь к успеху )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Небольшой совет по преодолению лени.

1. Взять самый простой проект, на который есть видео урок.
2. Сделать прототип.
3. Протестировать прототип на подопытных с целью устранить механические баги и очевидно неудобные вещи ))
4. Сделать стилизованный проект на базе прототипа.
5. Выложить его на Steam.
6. Посмотреть отзывы, сделать выводы. Важно(!) - не воспринимать критику типа "игра - говно" никак. Уделять внимание только конкретным предложениям.
7. Сразу быть готовым что игра не пойдет и даже не окупит минимальную сумму залога.
8. Приступить к п.1.

Человеку чаще не лень, чаще мешает страх сделать первый шаг. Рекомендуют сразу настроится на успех, но проблема не в том. Проблема другом. Люди считают успехом молниеносную отдачу - выстрел первого же проекта и так далее.
А успех - это опыт, мастерство и умение контролировать свои эмоции, оставаясь в любых ситуЁвинах спокойным как удав ))
Так что не парься ааще ни по какому вопросу, научись быть пофигистом и циником и у тебя все получится 100 пудов )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я тоже решил не париться над слотами сохранений, сделал обычное сохранение, оно одно, планирую добавить еще автосохранение на всякий случай. Будет два. Реально для инди игры нет смысла в таких заморочках.

p.s. парюсь сейчас над геймплэем и балансом, когда я вам его покажу, даже Огасода признает мою крутость)), уже сейчас есть великолепные вещи, почти готов первый левел, но я вам ничего не покажу до тех пор пока игра не будет в стиме.

p.p.s. есть нетралы солдаты и полицейские, есть те которые присоеденяються к команде, есть зомби которые кого укасят тот тоже превращаеться в зомби, и есть мощные замесы с участием до 75 ботов(до 25 фпс падает у меня в движке), мой знакомый сказал что игра бьет все рекорды по по мясу на квадратный сантиметр))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ну наверное вы и правы, если даже Metal Gear Solid V не дает сохраниться где хочешь...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
игра бьет все рекорды по по мясу на квадратный сантиметр))

на каком твоя будет в этом топе?
https://youtu.be/V990M4YmM5s
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
Prytaleks писал(а):
игра бьет все рекорды по по мясу на квадратный сантиметр))

на каком твоя будет в этом топе?
https://youtu.be/V990M4YmM5s


на каком его поставит автор ролика))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
на каком его поставит автор ролика))


не, ну как ты сам оцениваешь, раз игру не показываешь хоть намекни таким способом )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у меня не разлетаются на куски, но количество убиваемых людских тел в секунду, и спрайтов крови весьма много.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница