Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
To Prytaleks,
Ты правда не видишь в чем ошибка?
Ты меня разочаровываешь (ты вроде тоже хорошо знаком с булевыми) )))
Решишь эту задачку в той форме, что нужна ТС, я тебе официально пожму руку и перестану обзываться )))

ПиСя. Сам решения не дам, охота понаблюдать )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Тут суть что бы я не мог взаимодействовать с дверью во время анимации с дверью


Цитата:
перед нодой анимации и на плей и на реверс ставишь set notUseMyDoor = true
в финише анимации set notUseMyDoor = false

перед влип/флоп бранч на проверку notUseMyDoor и дальше пропускать только на false


Совершенно верно. Для реализации блокировки двери на время открывания/закрывания самое оно.
В данной попытке интертрепации что на скрине криво реализован способ, позволяющий взаимодействовать во время анимации с целью поменять направление с закрытия на открытие и наоборот.
Слабо поправить этот блупринт чтобы работало как надо? )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):

ПиСя. Сам решения не дам, охота понаблюдать )))

да мне нравиться твои обзывания это раз, а во вторых я хз что конкретно нужно автору, если просто блокнуть во время проигрывания то это плевое дело))

p.s. я думал о решении как сделать что бы дверь открывалась туда сюда, и в любой момент, а у автора вообще отсутствует логика, и это было видно сразу. Я решил об этом умолчать в тот момент))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Вот то что мне нужно было!
Изображение
Спасибо за помощь))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
да мне нравиться твои обзывания

Польщен )))

Цитата:
я думал о решении как сделать что бы дверь открывалась туда сюда, и в любой момент, а у автора вообще отсутствует логика, и это было видно сразу.

Нет, там все есть, даже переменные создавать не нужно )) Просто иначе все скомпоновать.
Даю наводку...
1. Три переменные Open,Opening,Closing.
2. После нажатия на кнопку проверяется значение этих переменных.
3. Если они обе false - значит дверь ни открывается ни закрывается. Если Open==false значит нужно начать процедуру открывания о чем известить в переменной Opening. По завершению обе переменные опять в false...
4. Все )))) Дальше самостоятельная работа ))) Халявные подсказки закончились )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
http://picua.org/img/2017-07/16/eu1dzr0 ... xtpqt6.png

p.s. рад что автор сам догадался))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
4. Все )))) Дальше самостоятельная работа ))) Халявные подсказки закончились )

как только мне понадобиться дверь я ее сделаю, и спамить можно будет и все дела, а автору нужна совсем простая вещь, и вот он сделал свой первый маленький самостоятельный шажок))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
p.s. рад что автор сам догадался))

Нет, он просто выполнил то, что ему Noob256 написал буквами. Он даже переменные не переименовал, чтобы выгядело читабельно.
Временщик, епт )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
мне мой мозг обычно рисуюет гораздо более обширную задачу чем требуется обычно авторам, с учетом всех возможных нюансов наперед))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница