Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Всем привет.

Вообщем, делаю систему дорог с помощью сплайнов, уже базовая система (без мешей) готова, осталась одна проблема - генерация (или как бы это правильней назвать), создание мешей. Для примера - игрок создает дорогу (первый, чёрный сплайн), после чего, он от неё создает еще одну - красный, новый сплайн, я сделал такую систему - каждый сплайн делится на точки через n'ую дистанцию, после чего, когда игрок присоединяет красную дорогу к чёрной, ищем близлежащую точку и начинаем сплайн от этой точки. Вопрос - можно ли с помощью такого способа как то сделать меши для сплайнов? Чтобы не было промежутков всяких и тд.. В голову ничего не приходит.

Спасибо.
Изображение
* Чёрная линия - первый сплайн созданный игроком, красная - второй, присоединенный к первому.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
С похожей проблемой разбираюсь, можно генерировать геометрию при помощи procedural mesh. А вообще на мой взгляд для генерации дорог сплайн пока не самый лучший вариант именно по причине невозможности соединить их друг с другом.
Видео в тему
https://www.youtube.com/watch?v=mIJOp_e2gI4
https://www.youtube.com/watch?v=sHLVajXSTRs
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://www.youtube.com/watch?v=3gmDFSTvNcA
https://www.youtube.com/watch?v=YtjBKq1qPOQ
https://www.youtube.com/watch?v=j6UlzbaVTh8
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница