Всем привет.
Вообщем, делаю систему дорог с помощью сплайнов, уже базовая система (без мешей) готова, осталась одна проблема - генерация (или как бы это правильней назвать), создание мешей. Для примера - игрок создает дорогу (первый, чёрный сплайн), после чего, он от неё создает еще одну - красный, новый сплайн, я сделал такую систему - каждый сплайн делится на точки через n'ую дистанцию, после чего, когда игрок присоединяет красную дорогу к чёрной, ищем близлежащую точку и начинаем сплайн от этой точки. Вопрос - можно ли с помощью такого способа как то сделать меши для сплайнов? Чтобы не было промежутков всяких и тд.. В голову ничего не приходит.
Спасибо.
* Чёрная линия - первый сплайн созданный игроком, красная - второй, присоединенный к первому.