Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Deleted
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
paulopy
20 июл 2017, 14:40
Сообщения:
6
deleted
Последний раз редактировалось
paulopy
26 июл 2017, 11:03, всего редактировалось 3 раз(а).
kamsanya
21 июл 2017, 21:01
Сообщения:
5
Антенна делается в физическом скелете через пивоты - в проекте с багги в песках по крайне мере сделано так .
paulopy
21 июл 2017, 21:17
Сообщения:
6
deleted
Последний раз редактировалось
paulopy
26 июл 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
kamsanya
21 июл 2017, 23:05
Сообщения:
5
А в чем проблема сделать так же как в документации? Да и судя по скринам - не правильно собран БП, все части должны быть прикреплены к основному мешу, а недруг к другу .
paulopy
22 июл 2017, 10:19
Сообщения:
6
deleted
Последний раз редактировалось
paulopy
26 июл 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Prytaleks
22 июл 2017, 12:09
Сообщения:
4069
в самом начале(на первом скрине) "кинематик" попробуй заменить на другое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.