Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Всем привет,прошу помощи! Прикрепил 2 переменные к состояниям персонажа в зависимости от различных материалов.Создал платформу и в зависимости от того какой из материалов *висит* на персонаже при пересечении платформы идет соответствующей длины прыжок. У меня вообще нет никакой реакции при пересечении персонажем данной платформы.

https://prnt.sc/g4yngz
https://prnt.sc/g4ynyi
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
У вас и в первом и во втором случае обе переменные равны 0, что в переводе в бинарную логику означает false(Неправда) Затем вы проверяете эти переменные через ноды бранчь, если New Var 0 правда то запустить персонажа, если неправда проверить New Var 1, и если оно правда то Запустить персонаж, а если нет то ничего не делать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Di-Crash писал(а):
У вас и в первом и во втором случае обе переменные равны 0, что в переводе в бинарную логику означает false(Неправда) Затем вы проверяете эти переменные через ноды бранчь, если New Var 0 правда то запустить персонажа, если неправда проверить New Var 1, и если оно правда то Запустить персонаж, а если нет то ничего не делать.

У меня вроде все так и стоит.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Imya_polzovatelya писал(а):
У меня вроде все так и стоит.

Эмм... ну да, поэтому как я и написал, ваша логика в итоге ничего не делает... New Var 0 == false, New Var 1 == false, Действие == ничего не делать.

Вообще я рекомендую изучить основы, потому что совершенно не ясно зачем вы пытаетесь оперировать бинарной логикой через целые числа, в данном случае это совершенно неуместно, так как для этого существует булевая переменная.

Смею предположить что изначально вы планировали сделать что то вроде этого.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Di-Crash писал(а):
Imya_polzovatelya писал(а):
У меня вроде все так и стоит.

Эмм... ну да, поэтому как я и написал, ваша логика в итоге ничего не делает... New Var 0 == false, New Var 1 == false, Действие == ничего не делать.

Вообще я рекомендую изучить основы, потому что совершенно не ясно зачем вы пытаетесь оперировать бинарной логикой через целые числа, в данном случае это совершенно неуместно, так как для этого существует булевая переменная.

Тогда мне надо сделать эти переменными типом bool? Я кстати поставил в них по *1* и у меня персонаж начал прыгать , но только на одно расстояние. И там же идет преобразование из инт в бул.Не понимаю почему на другое ветвление бранча у меня не перескакивает. Может в Плеер контроллере не так назначил переменную?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Посмотрите скриншот которым я дополнил свой пост выше, возможно вы хотели такую логику сделать?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
О , извиняюсь, не посмотрел сноску. Спасибо за элегантное решение моей проблемы. Вообще ООП изучаю давно, но практикой стал недавно заниматься и инструментарием UE4 пока владею плохо. А можно несколько , например 4 переменных с соответственно различными параметрами на выходе в другом блупринте засунуть в эту схему?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Не совсем понимаю что именно требуется. Можно так же как у вас было сделано через целые числа(интеджер), если я правильно понял задачу.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Di-Crash писал(а):
Не совсем понимаю что именно требуется. Можно так же как у вас было сделано через целые числа(интеджер), если я правильно понял задачу.

Огромное спасибо, именно то что и нужно было!
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Не за что. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница