Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Не определяется переменная в другом блупринте http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7936 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Imya_polzovatelya [ 06 авг 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Не определяется переменная в другом блупринте |
Всем привет,прошу помощи! Прикрепил 2 переменные к состояниям персонажа в зависимости от различных материалов.Создал платформу и в зависимости от того какой из материалов *висит* на персонаже при пересечении платформы идет соответствующей длины прыжок. У меня вообще нет никакой реакции при пересечении персонажем данной платформы. https://prnt.sc/g4yngz https://prnt.sc/g4ynyi |
Автор: | Di-Crash [ 06 авг 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас и в первом и во втором случае обе переменные равны 0, что в переводе в бинарную логику означает false(Неправда) Затем вы проверяете эти переменные через ноды бранчь, если New Var 0 правда то запустить персонажа, если неправда проверить New Var 1, и если оно правда то Запустить персонаж, а если нет то ничего не делать. |
Автор: | Imya_polzovatelya [ 06 авг 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): У вас и в первом и во втором случае обе переменные равны 0, что в переводе в бинарную логику означает false(Неправда) Затем вы проверяете эти переменные через ноды бранчь, если New Var 0 правда то запустить персонажа, если неправда проверить New Var 1, и если оно правда то Запустить персонаж, а если нет то ничего не делать. У меня вроде все так и стоит. |
Автор: | Di-Crash [ 06 авг 2017, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Imya_polzovatelya писал(а): У меня вроде все так и стоит. Эмм... ну да, поэтому как я и написал, ваша логика в итоге ничего не делает... New Var 0 == false, New Var 1 == false, Действие == ничего не делать. Вообще я рекомендую изучить основы, потому что совершенно не ясно зачем вы пытаетесь оперировать бинарной логикой через целые числа, в данном случае это совершенно неуместно, так как для этого существует булевая переменная. Смею предположить что изначально вы планировали сделать что то вроде этого. |
Автор: | Imya_polzovatelya [ 06 авг 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Di-Crash писал(а): Imya_polzovatelya писал(а): У меня вроде все так и стоит. Эмм... ну да, поэтому как я и написал, ваша логика в итоге ничего не делает... New Var 0 == false, New Var 1 == false, Действие == ничего не делать. Вообще я рекомендую изучить основы, потому что совершенно не ясно зачем вы пытаетесь оперировать бинарной логикой через целые числа, в данном случае это совершенно неуместно, так как для этого существует булевая переменная. Тогда мне надо сделать эти переменными типом bool? Я кстати поставил в них по *1* и у меня персонаж начал прыгать , но только на одно расстояние. И там же идет преобразование из инт в бул.Не понимаю почему на другое ветвление бранча у меня не перескакивает. Может в Плеер контроллере не так назначил переменную? |
Автор: | Di-Crash [ 06 авг 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите скриншот которым я дополнил свой пост выше, возможно вы хотели такую логику сделать? |
Автор: | Imya_polzovatelya [ 06 авг 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
О , извиняюсь, не посмотрел сноску. Спасибо за элегантное решение моей проблемы. Вообще ООП изучаю давно, но практикой стал недавно заниматься и инструментарием UE4 пока владею плохо. А можно несколько , например 4 переменных с соответственно различными параметрами на выходе в другом блупринте засунуть в эту схему? |
Автор: | Di-Crash [ 06 авг 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понимаю что именно требуется. Можно так же как у вас было сделано через целые числа(интеджер), если я правильно понял задачу. |
Автор: | Imya_polzovatelya [ 06 авг 2017, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Не совсем понимаю что именно требуется. Можно так же как у вас было сделано через целые числа(интеджер), если я правильно понял задачу. Огромное спасибо, именно то что и нужно было! |
Автор: | Di-Crash [ 06 авг 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не за что. ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |