Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как можно реализовать поднятие и перенос предмета в руках ( перед игроком ) ?
У меня в инвентаре реализована система, если нажать Е, то предмет подбирается и перемещается в инвентарь.
Как сделать, чтобы при одном нажатии на Е предмет подбирался в инвентарь ( это уже сделано ), а при удерживании Е скажем 3 или 4 секунды предмет появлялся перед игроком и его можно было переносить и потом при нажатии на Е предмет можно было выбросить? )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а в чем сложность?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
а в чем сложность?

Не знаю, как это можно реализовать. (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я бы сделал сокет перед персонажем игрока, и если клавиша нажата, но не отжата спустя секунду атачить предмет к этому сокету.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Я бы сделал сокет перед персонажем игрока, и если клавиша нажата, но не отжата спустя секунду атачить предмет к этому сокету.


я делаю пивоты из расчета кистей персонажа, то есть сокеты у меня на кисти персонажа, а пивоты оружия в центре рукояти например.

p.s. ну а суть вообщем верная
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
я делаю пивоты из расчета кистей персонажа, то есть сокеты у меня на кисти персонажа, а пивоты оружия в центре рукояти например.

p.s. ну а суть вообщем верная

Тут это не подойдет, насколько я понимаю там планируется система аналогичная поделкам Бетезды, Скайрим Фаллоут и т.д.

Я кстати сейчас подумал, мой метод тоже не совсем верный, так как у Бетезды предмет в руках прикреплен к точке перед персонажем весьма условно, например если предмет на земле это швабра, то нацелившись на конкретный ее конец, атачиться будет именно это место, остальная часть швабры будет крутиться вокруг этой точки под действием физики.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
просто если предмет приатачен к кистям, то при анимации кисти не проваливаются в предмет или не отдаляються от него

p.s. но это только одна кисть, вторую кисть я настраиваю(анимацию) в майке, там это делается в один клик, и вторая кисть атачится к первой

p.p.s. тоесть сохраняет дистанцию относительно первого кадра, главное что бы на первом кадре кисти были расположены как надо.
Последний раз редактировалось Prytaleks 06 авг 2017, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Руки это вообще другая история.


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну это вообще легко реализуемо, тут сокета к руту прикрепленого достаточно.

p.s. у меня в голове был куб в руках))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
У самого предмета? Не пойдет. Обрати внимание, он взял его за голову, за голову и перетащил. Атачить надо ту точку куда лайн трейс уперся.

Prytaleks писал(а):
p.s. у меня в голове был куб в руках))

Я так и подумал. )) Что-то типа камешка в Раст.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница