Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Логика проверки длительности:
При нажатии кнопки E запускается таймер взятия, при отпускании таймер взятия останавливается и предмет не удаляется а остается в руках.
Если таймер взятия срабатывает раньше отпускания кнопки, то отпускание кнопки игнорируется, предмет удаляется со сцены и помещается в инвентарь.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
При длительном нажатии нужно взять в руки, при простом нажатии подобрать в инвентарь.


Развели тут демагогию на пол ночи...

П.С. Пардон, не внимательно прочел задачу. В первом случае предмет будет отпущен после отжатия клавиши. Переписал под то что вы просили. Правда в играх так обычно не делают.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash
Prytaleks

Спасибо огромное за помощь! )))

Di-Crash
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 08 авг 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом

Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом

Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! )

на самом деле знание с# и с++, вообще ни разу не обязательны, для работы с блюпринтом. Опыт работы с любым языком программирования это канешно будет большой плюс, но если блюпринт первый, то это почти тоже самое что и изучение программирования на любом языке с нуля.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))

Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))

Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают.

В Fallout4 именно так, как ты сделал во-втором варианте. А еще там, если нет предметов в поле зрения, которые можно подбирать или переносить, то при удерживании Е можно выйти из брони и залезть опять в броню. )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница