Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Поднятие и перенос предмета в руках
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7943
Страница 1 из 3

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 авг 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Поднятие и перенос предмета в руках

Подскажите плиз, как можно реализовать поднятие и перенос предмета в руках ( перед игроком ) ?
У меня в инвентаре реализована система, если нажать Е, то предмет подбирается и перемещается в инвентарь.
Как сделать, чтобы при одном нажатии на Е предмет подбирался в инвентарь ( это уже сделано ), а при удерживании Е скажем 3 или 4 секунды предмет появлялся перед игроком и его можно было переносить и потом при нажатии на Е предмет можно было выбросить? )))

Автор:  Noob256 [ 06 авг 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

а в чем сложность?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 авг 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
а в чем сложность?

Не знаю, как это можно реализовать. (

Автор:  Di-Crash [ 06 авг 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сделал сокет перед персонажем игрока, и если клавиша нажата, но не отжата спустя секунду атачить предмет к этому сокету.

Автор:  Prytaleks [ 06 авг 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Я бы сделал сокет перед персонажем игрока, и если клавиша нажата, но не отжата спустя секунду атачить предмет к этому сокету.


я делаю пивоты из расчета кистей персонажа, то есть сокеты у меня на кисти персонажа, а пивоты оружия в центре рукояти например.

p.s. ну а суть вообщем верная

Автор:  Di-Crash [ 06 авг 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
я делаю пивоты из расчета кистей персонажа, то есть сокеты у меня на кисти персонажа, а пивоты оружия в центре рукояти например.

p.s. ну а суть вообщем верная

Тут это не подойдет, насколько я понимаю там планируется система аналогичная поделкам Бетезды, Скайрим Фаллоут и т.д.

Я кстати сейчас подумал, мой метод тоже не совсем верный, так как у Бетезды предмет в руках прикреплен к точке перед персонажем весьма условно, например если предмет на земле это швабра, то нацелившись на конкретный ее конец, атачиться будет именно это место, остальная часть швабры будет крутиться вокруг этой точки под действием физики.

Автор:  Prytaleks [ 06 авг 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

просто если предмет приатачен к кистям, то при анимации кисти не проваливаются в предмет или не отдаляються от него

p.s. но это только одна кисть, вторую кисть я настраиваю(анимацию) в майке, там это делается в один клик, и вторая кисть атачится к первой

p.p.s. тоесть сохраняет дистанцию относительно первого кадра, главное что бы на первом кадре кисти были расположены как надо.

Автор:  Di-Crash [ 06 авг 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Руки это вообще другая история.


Автор:  Prytaleks [ 06 авг 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну это вообще легко реализуемо, тут сокета к руту прикрепленого достаточно.

p.s. у меня в голове был куб в руках))

Автор:  Di-Crash [ 06 авг 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

У самого предмета? Не пойдет. Обрати внимание, он взял его за голову, за голову и перетащил. Атачить надо ту точку куда лайн трейс уперся.

Prytaleks писал(а):
p.s. у меня в голове был куб в руках))

Я так и подумал. )) Что-то типа камешка в Раст.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/