Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Поднятие и перенос предмета в руках
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7943
Страница 3 из 3

Автор:  Ильгиз [ 08 авг 2017, 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

Логика проверки длительности:
При нажатии кнопки E запускается таймер взятия, при отпускании таймер взятия останавливается и предмет не удаляется а остается в руках.
Если таймер взятия срабатывает раньше отпускания кнопки, то отпускание кнопки игнорируется, предмет удаляется со сцены и помещается в инвентарь.

Автор:  Di-Crash [ 08 авг 2017, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
При длительном нажатии нужно взять в руки, при простом нажатии подобрать в инвентарь.


Развели тут демагогию на пол ночи...

П.С. Пардон, не внимательно прочел задачу. В первом случае предмет будет отпущен после отжатия клавиши. Переписал под то что вы просили. Правда в играх так обычно не делают.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Di-Crash
Prytaleks

Спасибо огромное за помощь! )))

Di-Crash
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))

Автор:  Prytaleks [ 08 авг 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом

Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! )

Автор:  Prytaleks [ 08 авг 2017, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks писал(а):
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом

Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! )

на самом деле знание с# и с++, вообще ни разу не обязательны, для работы с блюпринтом. Опыт работы с любым языком программирования это канешно будет большой плюс, но если блюпринт первый, то это почти тоже самое что и изучение программирования на любом языке с нуля.

Автор:  Di-Crash [ 08 авг 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))

Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. )))

Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают.

В Fallout4 именно так, как ты сделал во-втором варианте. А еще там, если нет предметов в поле зрения, которые можно подбирать или переносить, то при удерживании Е можно выйти из брони и залезть опять в броню. )))

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/