Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Поднятие и перенос предмета в руках http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7943 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Ильгиз [ 08 авг 2017, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логика проверки длительности: При нажатии кнопки E запускается таймер взятия, при отпускании таймер взятия останавливается и предмет не удаляется а остается в руках. Если таймер взятия срабатывает раньше отпускания кнопки, то отпускание кнопки игнорируется, предмет удаляется со сцены и помещается в инвентарь. |
Автор: | Di-Crash [ 08 авг 2017, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): При длительном нажатии нужно взять в руки, при простом нажатии подобрать в инвентарь. Развели тут демагогию на пол ночи... П.С. Пардон, не внимательно прочел задачу. В первом случае предмет будет отпущен после отжатия клавиши. Переписал под то что вы просили. Правда в играх так обычно не делают. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Di-Crash Prytaleks Спасибо огромное за помощь! ))) Di-Crash Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. ))) |
Автор: | Prytaleks [ 08 авг 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! ) |
Автор: | Prytaleks [ 08 авг 2017, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Prytaleks писал(а): более и менее серьезную задачу тебе никто писать не будет, получая готовое решение ты не развиваешься, осторожнее с этим делом Да, ты прав. Но опираясь на примеры это очень помогает лучше узнать БП, сделать, что-то свое и потом это улучшить. Что-то у меня получается сделать самому, а что-то пока нет, но я думаю, что со-временем, я все же освоюсь и буду писать свою логику с ноля. Вот недавно, например, я сам додумался, как сделать разбор предметов и звуки при ходьбе\беге персонажа ) Очень сложно писать логику самому, если я понятия не имею, что такое С и С++, в общем, как-то так! ) на самом деле знание с# и с++, вообще ни разу не обязательны, для работы с блюпринтом. Опыт работы с любым языком программирования это канешно будет большой плюс, но если блюпринт первый, то это почти тоже самое что и изучение программирования на любом языке с нуля. |
Автор: | Di-Crash [ 08 авг 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. ))) Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 08 авг 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Di-Crash писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Спасибо, второй вариант то, что нужно! ))) Такие многофункциональные клавиши есть во-многих игр, например, в Fallout4. ))) Если память меня не подводит, в Фаллоут 4 надо удерживать клавишу что бы перемещать объекты, а при отпускании они падают. В Fallout4 именно так, как ты сделал во-втором варианте. А еще там, если нет предметов в поле зрения, которые можно подбирать или переносить, то при удерживании Е можно выйти из брони и залезть опять в броню. ))) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |