Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Здравствуйте, у меня проблема с камерой, враг собран из 5 скелетных мешей и когда он подходит близко к персонажу, у него исчезают части тела (в данном случае руки)помогите разобраться что не так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ахренеть...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
ахренеть...

что не так?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
он слишком близко к камере!
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ноды set visibility или hidden in game, где нибудь используются?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Noob256 писал(а):
он слишком близко к камере!

понятно что он слишком близко к камере но как то избавится от этого можно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
ноды set visibility или hidden in game, где нибудь используются?

нет не используются (пропадают только на близком расстоянии) в основном руки ( из за близости к камере)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
спринг арм имеется?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
спринг арм имеется?

нет, там просто 5 мешей присоеденины attach to component к телу с использованием set master pose component
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у камеры персонажа я имею ввиду


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница