Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Друзья, помогите. Не могу разобраться с логикой написания для контактной мины. С гранатами вроде все в порядке, не чего сложного, но вот столкнулся с делимой - как написать логику для контактной мины - что бы срабатывала не посредственно при ее контакте с персонажем. Для понимая представьте минное поле, где идет ГГ, мины срабатывают только при наступании на них.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
как триггеры работают знаешь?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у меня вот невидимый статик меш, при оверлапе срабатывает мина (физику не блокирует)
http://picua.org/img/2017-08/10/fz3disi ... njsw70.png

p.s. помимо взрыва бьет осколками вперед на 50 м примерно))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
как триггеры работают знаешь?


Да немного имею представление, я так понимаю на основе тригеров делать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
меш мины в земле/траве, триггер немного выше, как пересеклось или сразу сработало или дополнительно проверять на чтолибо (например вес наступившего)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
(например вес наступившего)

с такими заморочками до пенсии можно игру делать))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
меш мины в земле/траве, триггер немного выше, как пересеклось или сразу сработало или дополнительно проверять на чтолибо (например вес наступившего)

насчет веса я конечно представляю заморочки, поэтому обойдусь именно соприкосновением
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
Noob256 писал(а):
(например вес наступившего)

с такими заморочками до пенсии можно игру делать))

ну многие делают АААА класса, я же не знаю какого уровня этот проект )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
Prytaleks писал(а):
Noob256 писал(а):
(например вес наступившего)

с такими заморочками до пенсии можно игру делать))

ну многие делают АААА класса, я же не знаю какого уровня этот проект )


любительский))) и еще потуплю - как тригер добавить в BP?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
я же не знаю какого уровня этот проект )

могу с уверенностью заявить что проект пока уровня отпетого нуба))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница