Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Brackeys писал(а):


Оператор static_cast можно использовать для таких операций, как преобразование указателя на базовый класс в указатель на производный класс.

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c36yw7x9.aspx
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
У меня тригер зона обычный Actor Класс, дверь тоже и мне надо при входе в тригер зону сделать отсылку на чарактера я понял и от чарактера уже делать отсылку на дверь, но единственное что я смог придумать вот это!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Brackeys писал(а):
Цитата:
важно только то что я знаю как это работает, поймут меня другие или нет - не важно )

Тогда тебе стоит разговаривать самому с собой а не предлагать свои услуги в роли программиста.
Впрочем, очевидно, что ты пытаешься тролить, посему закрываю эту псевдодискусию.


С кем разговоривать я решаю сам
А моей ролью программиста за последнии 20 лет все довольны...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Цитата:
Оператор static_cast можно использовать для таких операций, как преобразование указателя на базовый класс в указатель на производный класс.

Да, можно приводить к классу, потому что это переменная, содержащая ссылку на класс, уверен, поймешь, если подумаешь, но в данном случае нет ссылки переменную, содержащую ссылку на класс. А имеет место ссылка на экземпляр класса.
Кстати, приведение типов не обязательно идет по принципу родства.
К примеру можно привести int к bool и float к int, хотя они не родственники ниразу.
Впрочем, если тебе все же важно быть правым, то изволь, признаю - ту крут.
Живи теперь с гордостью за себя...
Последний раз редактировалось Brackeys 10 авг 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
BlakJul писал(а):
У меня тригер зона обычный Actor Класс, дверь тоже и мне надо при входе в тригер зону сделать отсылку на чарактера я понял и от чарактера уже делать отсылку на дверь, но единственное что я смог придумать вот это!


ты хочешь чтобы в одно место подошел чарактер, а в другом открылась дверь?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Brackeys писал(а):
Цитата:
Оператор static_cast можно использовать для таких операций, как преобразование указателя на базовый класс в указатель на производный класс.

Да, можно приводить к классу, потому что это переменная, содержащая ссылку на класс, уверен, поймешь, если подумаешь, но в данном случае нет ссылки переменную, содержащую ссылку на класс. А имеет место ссылка на экземпляр класса.
Кстати, приведение типов не обязательно идет по принципу родства.
К примеру можно привести int к bool и float к int, хотя они не родственники ниразу.
Впрочем, если тебе все же важно быть правым, то изволь, признаю - ту крут.
Живи теперь с гордостью за себя...


что ты гавно свое расплескиваешь? иди на форум unity...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Цитата:
С кем разговоривать я решаю сам
А моей ролью программиста за последнии 20 лет все довольны...

ну, дилетанты тоже довольны челом, который умеет вклюяать комп. Никто не спорит.
Рад за тебя, что хоть сам можешь решать с кем разговаривать, осталось только выяснить зачем ты это делаешь. Но это не так важно, правда?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Цитата:
что ты гавно свое расплескиваешь? иди на форум unity...

Хм. Странная реакция. Впрочем вполне ожидаемая..
Почему обязательно на Юнити? Что только там есть люди, которые понимают основы и терминологию ООП?
Хотя ты прав, там нет боупринтов, возможно потому там знают больше и комюнити крупнее.
Но реакция реально странная )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Brackeys писал(а):
Цитата:
что ты гавно свое расплескиваешь? иди на форум unity...

Хм. Странная реакция. Впрочем вполне ожидаемая..
Почему обязательно на Юнити? Что только там есть люди, которые понимают основы и терминологию ООП?
Хотя ты прав, там нет боупринтов, возможно потому там знают больше и комюнити крупнее.
Но реакция реально странная )


Надеюсь что остаток жизни ты проведешь над разгадыванием этого феномена.
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Я понял что я фигню сделал, поэтому я хотел бы узнать как сделать отсылку к своему чарактеру, что бы когда мой чарактер входит в тригер зону, то шла отсылка на закрытие двери через Cast (знаю что есть блок get player character, но где его использовать именно в этой логике не знаю)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница