Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помощь по Cast http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7975 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Noob256 [ 10 авг 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
BlakJul писал(а): Я понял что я фигню сделал, поэтому я хотел бы узнать как сделать отсылку к своему чарактеру, что бы когда мой чарактер входит в тригер зону, то шла отсылка на закрытие двери через Cast (знаю что есть блок get player character, но где его использовать именно в этой логике не знаю) тебе нужно сделать дверь с триггером, в триггере при входе в него проверять что это чарактер и открывать дверь каст для двери будет ненужен |
Автор: | BlakJul [ 10 авг 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не правильно понял, мне надо что бы в определенном месте стоял тригер и от него уже происходили действия (у меня взрываются лампочки и закрывается дверь), открывание и закрывание я понял что легче сделать через лайн трейс (что бы и худ был и тд.) |
Автор: | Noob256 [ 10 авг 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так в триггер ты должен заранее записать какие двери и лампочки должны на него реагировать тогда и опять каст будет не нужен |
Автор: | BlakJul [ 10 авг 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хочу не в левел блупринте написать логику |
Автор: | Prytaleks [ 10 авг 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
BlakJul писал(а): Я хочу не в левел блупринте написать логику ты не знаешь как кастануть на чарактера? |
Автор: | Noob256 [ 10 авг 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
BlakJul писал(а): Я хочу не в левел блупринте написать логику я разве чтото сказал про левел блупринт ? |
Автор: | BlakJul [ 10 авг 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы при входе в тригер зону шла отсылка на чарактера я не знаю как сделать, а если я делаю просто отсылку на закрытие двери, просто не чего не происходит, потому что мне надо то бы была проверка что именно мой персонаж зашел в него, а как это сделать я опять же не знаю |
Автор: | Noob256 [ 10 авг 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
чарактеров одного типа игрока может быть много? |
Автор: | Prytaleks [ 10 авг 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты можешь по превым трем символам определить объект и кастануть на них, что бы кастануть на чарактера, даже не обязательно подключать ссылку из тригера http://picua.org/img/2017-08/10/x63c73r ... 61huc9.png |
Автор: | Brackeys [ 10 авг 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |