Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Помощь по Cast
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7975
Страница 3 из 5

Автор:  Noob256 [ 10 авг 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

BlakJul писал(а):
Я понял что я фигню сделал, поэтому я хотел бы узнать как сделать отсылку к своему чарактеру, что бы когда мой чарактер входит в тригер зону, то шла отсылка на закрытие двери через Cast (знаю что есть блок get player character, но где его использовать именно в этой логике не знаю)


тебе нужно сделать дверь с триггером, в триггере при входе в него проверять что это чарактер и открывать дверь
каст для двери будет ненужен

Автор:  BlakJul [ 10 авг 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не правильно понял, мне надо что бы в определенном месте стоял тригер и от него уже происходили действия (у меня взрываются лампочки и закрывается дверь), открывание и закрывание я понял что легче сделать через лайн трейс (что бы и худ был и тд.)

Автор:  Noob256 [ 10 авг 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну так в триггер ты должен заранее записать какие двери и лампочки должны на него реагировать тогда
и опять каст будет не нужен

Автор:  BlakJul [ 10 авг 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я хочу не в левел блупринте написать логику

Автор:  Prytaleks [ 10 авг 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

BlakJul писал(а):
Я хочу не в левел блупринте написать логику


ты не знаешь как кастануть на чарактера?

Автор:  Noob256 [ 10 авг 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

BlakJul писал(а):
Я хочу не в левел блупринте написать логику

я разве чтото сказал про левел блупринт ?

Автор:  BlakJul [ 10 авг 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы при входе в тригер зону шла отсылка на чарактера я не знаю как сделать, а если я делаю просто отсылку на закрытие двери, просто не чего не происходит, потому что мне надо то бы была проверка что именно мой персонаж зашел в него, а как это сделать я опять же не знаю

Автор:  Noob256 [ 10 авг 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

чарактеров одного типа игрока может быть много?

Автор:  Prytaleks [ 10 авг 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

ты можешь по превым трем символам определить объект и кастануть на них, что бы кастануть на чарактера, даже не обязательно подключать ссылку из тригера

http://picua.org/img/2017-08/10/x63c73r ... 61huc9.png

Автор:  Brackeys [ 10 авг 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 


Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/