Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 345678
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить?

нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Brackeys писал(а):


важен не результат, а сам процесс...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Brackeys писал(а):

Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


Di-Crash писал(а):
*Фейспальм... Вот же округление в меньшую сторону.

Нода Round округляет к ближайшему значению, если значение флоат == 1.2, результат будет = 1, если значение == 1.6, результат будет = 2.
Нода Truncate округляет до ближайшего к нулю значения, если значение флоат == 1.9, результат будет = 1(несмотря на то что округление до 2 ближе чем к 1, 1 ближе к нулю чем 2), если значение будет == -1.9, результат будет = -1.

Я критически не понимаю зачем все эти городушки с нодой Round если для этой цели есть специальная уже готовая нода? Которая к слову говоря работает на 100%. Если какая-то нода, как вам кажется, делает что-то не так как заявлено, с вероятностью в 99,99999999999999% проблема не в ноде а в вашем же коде.



Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить?

нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5


Спасибо большое, попробую разные варианты и посмотрю на результат. :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.


Примерно также я действую сейчас в ZBrush и Maya )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА

Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Noob256 писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА

Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование...

да да, именно они
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.



Prytaleks писал(а):
судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке))

Ну, я сейчас не делаю, а только учусь на том, что есть и как только научусь, то буду делать свой, какой-нибудь проект. ))) Когда я только сюда пришел, мне посоветовали взять, какой-нибудь уже готовый проект и в нем разобраться, понять, как там все устроено и на нем учиться. Я так и сделал + смотрю разные уроки, читаю туторы. Уже начинаю по не многу разбираться и понимаю, как там устроено та или иная хнень. Многое еще конечно же не понятно, но это вопрос времени. На данном этапе я уже сам могу, что простое написать )
А какой жанр у Fallout4 ? ) Просто как освоюсь, то буду делать Fallout4 со всеми его фишками )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница