Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как можно разделить количество предмета при поднятии?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8005
Страница 6 из 8

Автор:  Prytaleks [ 15 авг 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить?

нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5

Автор:  Noob256 [ 15 авг 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Brackeys писал(а):


важен не результат, а сам процесс...

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Brackeys писал(а):

Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


Di-Crash писал(а):
*Фейспальм... Вот же округление в меньшую сторону.

Нода Round округляет к ближайшему значению, если значение флоат == 1.2, результат будет = 1, если значение == 1.6, результат будет = 2.
Нода Truncate округляет до ближайшего к нулю значения, если значение флоат == 1.9, результат будет = 1(несмотря на то что округление до 2 ближе чем к 1, 1 ближе к нулю чем 2), если значение будет == -1.9, результат будет = -1.

Я критически не понимаю зачем все эти городушки с нодой Round если для этой цели есть специальная уже готовая нода? Которая к слову говоря работает на 100%. Если какая-то нода, как вам кажется, делает что-то не так как заявлено, с вероятностью в 99,99999999999999% проблема не в ноде а в вашем же коде.



Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить?

нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5


Спасибо большое, попробую разные варианты и посмотрю на результат. :)

Автор:  Noob256 [ 15 авг 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА

Автор:  Di-Crash [ 15 авг 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.

Автор:  Prytaleks [ 15 авг 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке))

Автор:  Noob256 [ 15 авг 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.


Примерно также я действую сейчас в ZBrush и Maya )

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Noob256 писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА

Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование...

Автор:  Noob256 [ 15 авг 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Noob256 писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.


большинство начинают именно их и половина ММО ААА

Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование...

да да, именно они

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса.

В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно.



Prytaleks писал(а):
судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке))

Ну, я сейчас не делаю, а только учусь на том, что есть и как только научусь, то буду делать свой, какой-нибудь проект. ))) Когда я только сюда пришел, мне посоветовали взять, какой-нибудь уже готовый проект и в нем разобраться, понять, как там все устроено и на нем учиться. Я так и сделал + смотрю разные уроки, читаю туторы. Уже начинаю по не многу разбираться и понимаю, как там устроено та или иная хнень. Многое еще конечно же не понятно, но это вопрос времени. На данном этапе я уже сам могу, что простое написать )
А какой жанр у Fallout4 ? ) Просто как освоюсь, то буду делать Fallout4 со всеми его фишками )))

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/