Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как можно разделить количество предмета при поднятии? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8005 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Prytaleks [ 15 авг 2017, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить? нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5 |
Автор: | Noob256 [ 15 авг 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Brackeys писал(а): важен не результат, а сам процесс... |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Brackeys писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. Di-Crash писал(а): *Фейспальм... Вот же округление в меньшую сторону. Нода Round округляет к ближайшему значению, если значение флоат == 1.2, результат будет = 1, если значение == 1.6, результат будет = 2. Нода Truncate округляет до ближайшего к нулю значения, если значение флоат == 1.9, результат будет = 1(несмотря на то что округление до 2 ближе чем к 1, 1 ближе к нулю чем 2), если значение будет == -1.9, результат будет = -1. Я критически не понимаю зачем все эти городушки с нодой Round если для этой цели есть специальная уже готовая нода? Которая к слову говоря работает на 100%. Если какая-то нода, как вам кажется, делает что-то не так как заявлено, с вероятностью в 99,99999999999999% проблема не в ноде а в вашем же коде. Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить? нода Floor округляет в меньшую сторону без всяких - 0.5 Спасибо большое, попробую разные варианты и посмотрю на результат. :) |
Автор: | Noob256 [ 15 авг 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. большинство начинают именно их и половина ММО ААА |
Автор: | Di-Crash [ 15 авг 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно. |
Автор: | Prytaleks [ 15 авг 2017, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке)) |
Автор: | Noob256 [ 15 авг 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Di-Crash писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно. Примерно также я действую сейчас в ZBrush и Maya ) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Noob256 писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. большинство начинают именно их и половина ММО ААА Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование... |
Автор: | Noob256 [ 15 авг 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Noob256 писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. большинство начинают именно их и половина ММО ААА Я имел ввиду тех, кто УЕ4 до открытия никогда не видел и не знают, что такое БП и программирование... да да, именно они |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Ну, не все открывают уе4 и сразу начинают делать проекты ААА класса. В том то и дело. Но вы кажется забили на столь очевидную истину и решили пропустив фазу обучения приступить к написанию оного. Судя по тем вопросам которые вы спрашиваете, вы не понимаете даже самых самых базовых вещей, насколько я понимаю вы даже интерфейс самого редактора освоили весьма поверхностно. Иначе вы бы просто перешли на палитру, открыли раздел математики, вытащили оттуда все ноды связанные с преобразований значений float и взяли все что вам нужно. Prytaleks писал(а): судя по задачам которые реализует автор, таки ММО в разработке)) Ну, я сейчас не делаю, а только учусь на том, что есть и как только научусь, то буду делать свой, какой-нибудь проект. ))) Когда я только сюда пришел, мне посоветовали взять, какой-нибудь уже готовый проект и в нем разобраться, понять, как там все устроено и на нем учиться. Я так и сделал + смотрю разные уроки, читаю туторы. Уже начинаю по не многу разбираться и понимаю, как там устроено та или иная хнень. Многое еще конечно же не понятно, но это вопрос времени. На данном этапе я уже сам могу, что простое написать ) А какой жанр у Fallout4 ? ) Просто как освоюсь, то буду делать Fallout4 со всеми его фишками ))) |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |