Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Анимации и создание персонажа с нуля. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 08 сен 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Анимации и создание персонажа с нуля. |
Здравствуйте. В ласт время я пытался искать как можно детальные уроки о создании персонажа с нуля, а именно полноценный персонаж с камерой от 3 лица и реалистичной физикой движения. К сожалению таких уроков я не нашел, везде только по частям и в итоге у меня возникло много вопросов, ответы на которые я надеюсь получить с вашей помощью. Вопросы такие: 1. Все анимации делаются только в редакторах моделей как и сам скелет, а потом импортируется или все таки есть простые способы создания анимаций прямо в самом редакторе? 2. Если мне допустим понадобится сделать так, что бы персонаж двигался без привязки камеры, то есть при нажатии W, A, S, D он либо двигается верх/вниз, влево/право либо еще под углом в 45%,а камера при этом двигается независимо от персонажа, то мне необходимо создавать Blend Space и для каждого угла делать свою анимацию или же достаточно сделать 1 анимацию движения и с помощью настроек сделать ручное направление во время управления? И если второй вариант, то можете рассказать конкретнее про это? А то я создал стандарт блупринт персонажа и после настроек движения и прыжка он постоянно смотрит в сторону камеры и в итоге ту даже и воспроизводится анимация бега. 3. По дефолту в блупринте персонажа, который необходим для ГГ капсула коллизии остается без изменений. А если допустим будут анимации приседания или же вхождения в транспорт и управление им, что тогда делать с этой капсулой? Ее как то можно подстроить под анимации модели? 4. Что такое IK? В дефолт группе наработок от создателей есть уровень с анимациями и персонажами, которые посредством IK плавно взаимодействуют с лестницами, кнопками и т.д., но я так и не понял в чем секрет. |
Автор: | i_remake_game [ 09 сен 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотя бы такое зделать попробуй на роботе анриаловском |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 10 сен 2017, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
i_remake_game писал(а): хотя бы такое зделать попробуй на роботе анриаловском Что то подобное я уже сделал, ибо пока ждал ответа нашел пару уроков от самих анрилов и там подобное рассматривалось. Но вот осталось IK разобраться, что бы ноги плавно ходили по ступенькам и т.д., а с этим беда( |
Автор: | i_remake_game [ 10 сен 2017, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Kayaba Akihiko писал(а): i_remake_game писал(а): хотя бы такое зделать попробуй на роботе анриаловском Что то подобное я уже сделал, ибо пока ждал ответа нашел пару уроков от самих анрилов и там подобное рассматривалось. Но вот осталось IK разобраться, что бы ноги плавно ходили по ступенькам и т.д., а с этим беда( есть бессплатный плагин от ИК комьюнити, есть туториалы на анриале без бплагинов |
Автор: | cinema4d [ 12 сен 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
есть бессплатный плагин от ИК комьюнити А можно ссыль плиз??)))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |