Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Скажите, есть машина анимации в ней айдл, бленд хотьбы, бленд кроуч, бленд прон, прыжок -- все это райфл, вопрос - тут же собирать тоже самое для гранаты и пистолета или есть волшебные ноды?, попробовал переключать анимблюпринт но естественно между сменой нет анимации, резкий переход!

попробовал через блендпос бул, думаю это вообще не допустимо)!! (говногод)

Изображение

как быть?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если вопрос про анимацию смены оружия, то должна быть анимация убирания оружия в место где оно висит когда не используется и анимация доставания его оттуда
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Noob256 писал(а):
если вопрос про анимацию смены оружия, то должна быть анимация убирания оружия в место где оно висит когда не используется и анимация доставания его оттуда


да я понимаю, так как через них переходить, громодить все в одной стейт машине с кучей переходов на райфл -- ходить, ползать и тп, пистол -- ходить, ползать и тп или например есть способ типа блендинга верхней части от кости например? сейчас смотрю new save cached pose не пойму то что нужно или нет и еще же аимОфсет - тоже получается в двух видах от бедра и прицеливания и + пистол, райфл ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
вроде на ютубе были уроки блендинга анимаций
отдельные конечно можно сделать качетвенней
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Noob256 писал(а):
вроде на ютубе были уроки блендинга анимаций
отдельные конечно можно сделать качетвенней


ну то есть на каждое состояние блендить аним с пистолетом от бедра и целиться + АимОфсет и тоже самое для райфл ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
райфл - это винтовка?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Noob256 писал(а):
райфл - это винтовка?


ага
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
cinema4d писал(а):
Noob256 писал(а):
если вопрос про анимацию смены оружия, то должна быть анимация убирания оружия в место где оно висит когда не используется и анимация доставания его оттуда


да я понимаю, так как через них переходить, громодить все в одной стейт машине с кучей переходов на райфл -- ходить, ползать и тп, пистол -- ходить, ползать и тп или например есть способ типа блендинга верхней части от кости например? сейчас смотрю new save cached pose не пойму то что нужно или нет и еще же аимОфсет - тоже получается в двух видах от бедра и прицеливания и + пистол, райфл ?


есть еще ноды в AnimBlueprinte Blend Poses by Int, Blend Poses by bool, очень полезные ноды для организации анимаций.

Сделай Стэйт доя автомата и Стэйт для пистолета, потом с помощью Blend Poses запускай нужный стэйт машине(точнее его кэш).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Prytaleks писал(а):
cinema4d писал(а):
Noob256 писал(а):
если вопрос про анимацию смены оружия, то должна быть анимация убирания оружия в место где оно висит когда не используется и анимация доставания его оттуда


да я понимаю, так как через них переходить, громодить все в одной стейт машине с кучей переходов на райфл -- ходить, ползать и тп, пистол -- ходить, ползать и тп или например есть способ типа блендинга верхней части от кости например? сейчас смотрю new save cached pose не пойму то что нужно или нет и еще же аимОфсет - тоже получается в двух видах от бедра и прицеливания и + пистол, райфл ?


есть еще ноды в AnimBlueprinte Blend Poses by Int, Blend Poses by bool, очень полезные ноды для организации анимаций.

Сделай Стэйт доя автомата и Стэйт для пистолета, потом с помощью Blend Poses запускай нужный стэйт машине(точнее его кэш).


спасибо огромное сегодня буду пробовать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Сделай Стэйт доя автомата и Стэйт для пистолета, потом с помощью Blend Poses запускай нужный стэйт машине(точнее его кэш).[/quote]

Вроде с бленд бул получаеться НО вопрос куда тогда девать АимОфсет и сколько их должно быть -- то есть и для пистолета и для автомата? и бленд спейс бул например это хорошо но куда тогда сувать анимацию смены оружия??
спасибо огромное сегодня буду пробовать[/quote]


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница