cinema4d писал(а):
Noob256 писал(а):
если вопрос про анимацию смены оружия, то должна быть анимация убирания оружия в место где оно висит когда не используется и анимация доставания его оттуда
да я понимаю, так как через них переходить, громодить все в одной стейт машине с кучей переходов на райфл -- ходить, ползать и тп, пистол -- ходить, ползать и тп или например есть способ типа блендинга верхней части от кости например? сейчас смотрю new save cached pose не пойму то что нужно или нет и еще же аимОфсет - тоже получается в двух видах от бедра и прицеливания и + пистол, райфл ?
есть еще ноды в AnimBlueprinte Blend Poses by Int, Blend Poses by bool, очень полезные ноды для организации анимаций.
Сделай Стэйт доя автомата и Стэйт для пистолета, потом с помощью Blend Poses запускай нужный стэйт машине(точнее его кэш).