Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Суть такова - имею мигающую лампочка. Второй блупринт содержит партикл с искрами. как мне синхронизировать моменты мигания лампочки с появлением искр. К примеру в помещении стоит Электро щит, когда он искрит то свет начинает мигать. Для логики мигания лампы использовал подвязку на event tick через delay вывел на toggle visibility. Второй вариант имеет настройки с timeline - лампа не просто мигает но и просаживается напряжение от чего свет еще и меняет свою яркость.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
используй таймлайн
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
лучше управлять обоими из одного места
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Prytaleks писал(а):
используй таймлайн


С тфймлайном существенно лучше реализация, согласен. Но вопрос остается открытым как мне синхронизировать два блупринта?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
лучше управлять обоими из одного места


В этом случае не получится - электрощит находится от источника освещения примерно в ста метрах, и искрение должно соответствовать затуханию лампы. Наследоваться от одного блупринта не вариант - логика не проходит
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
не вижу препятствий
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
не вижу препятствий

прокансультируй пожалуйста, если я правильно понимаю то в блупринте лампы я должен вместо подвязки на бегин плей создать кастом эвент а после в блупринте электрощита его передать через каст?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
допустим щиток управляет о лампой (сотней ламп)
значит в него надо засунуть ссылки на экторы ламп
когда щиток искрит (по таймеру или внешнему воздействию)
передаешь во все лампы сигнал мигать, затухать, взрываться :)

никаких эвентов и другой хрени ненужно...просто функция инициации мигания в лампе
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Noob256 писал(а):
допустим щиток управляет о лампой (сотней ламп)
значит в него надо засунуть ссылки на экторы ламп
когда щиток искрит (по таймеру или внешнему воздействию)
передаешь во все лампы сигнал мигать, затухать, взрываться :)

никаких эвентов и другой хрени ненужно...просто функция инициации мигания в лампе

Если не сложно ты можешь простой пример продемонстрировать (логика блупринта) пока я пытаюсь проделать описанный выше способ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
что там демонстрировать берешь ссылку на эктор и вызываешь из него функцию
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница