Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
День добрый.

Сразу сообщу, что в блупринтах я полный ноль, поэтому попрошу больше конкретики.

Вопрос собственно в следующем:
Есть два блупринта Кам шейка, один для ходьбы, второй для бега (Да, надо два разных)

С ходьбой проблем нет, но вот по поводу бега как раз таки вопрос:
Как создать луп при ЗАЖАТОЙ клавише?

Надеюсь я достаточно ясно изъяснился, и знатоки поймут о чем идет речь.

P.S. Гуглил, упорно, не нашел конкретного ответа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
луп точно не нужен
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Konradvall писал(а):
https://yadi.sk/i/VjgyfXbA3MsNLx

Благодарю за отзывчивость, но по какой то причине положительного результата не получил...
Последний раз редактировалось Tvorog 14 сен 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Noob256 писал(а):
луп точно не нужен

Опытным путем, я уже понял это, под лупом я подразумевал луп самого камшейка, путем зажатой клавиши.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Tvorog писал(а):
Noob256 писал(а):
луп точно не нужен

Опытным путем, я уже понял это, под лупом я подразумевал луп самого камшейка, путем зажатой клавиши.

луп не нужен по простой причине - при нажатии клавиши спринта и до ее отжатия логика camera shake будет воспроизводится
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Konradvall писал(а):
Tvorog писал(а):
Noob256 писал(а):
луп точно не нужен

Опытным путем, я уже понял это, под лупом я подразумевал луп самого камшейка, путем зажатой клавиши.

луп не нужен по простой причине - при нажатии клавиши спринта и до ее отжатия логика camera shake будет воспроизводится

Я же описал выше, что под лупом я подразумевал повтор проигрывания камшейка, а не нод.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Всем спасибо за внимание, решил проблему несколько иначе.

Может быть кому-нибудь будет интересно:



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница