Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Приветствую всех любителей покопаться в движке. Назрел вопрос.
Вот есть у меня "открытый" мир, состоящий из 4-х карт, объединённых в world composition.
И, допустим, я хочу населить его врагами. Куда мне помещать врагов и каким образом спавнить? Если я выйду за пределы одного уровня, уровень исчезнет и враг упадёт прямиком в ад.... Что мне делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время.
Или просто удали те ИИ.
Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Prytaleks писал(а):
создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время.
Или просто удали те ИИ.
Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш.

Это прекрасно, но как быть в случае, если у меня ландшафт?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Prytaleks писал(а):
тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику.

Нужно чтобы они продолжали идти. Чтобы, если я к ним вернулся, они не были в том же месте
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
я думаю что перед тем как уровень выгрузится можно сохранить данные о нпс, его "статы" позицию, и место куда он идет, а после того как вы вернетесь на эту карты и все снова загрузится то можно будет рассчитать где нпс должны будут находится
вроде не сложно, нужен только эвент который будет срабатывать перед выгрузкой карты


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница