Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Здравствуйте, проблема в следующем,создал ландшафт в WorldMachine(Heightmap,splatmap,Normalmap),импортировал в ue4(4.19.2,4.20),создал материал который красит по карте текстур(Splatmap),но вместо покраски просто чернота.Искал много дней проблему на англоязычных форумах,там пишут что версии последние не поддерживают такую раскраску и это баг такой,при чем какие поддерживают данную раскраску не пишут.В русскоязычном мире похожую проблему не нашел,если кто сталкивался отпишитесь что делать,или на какой версии будет работать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Неужели никто не сталкивался с похожей проблемой,может кто ссылку кинет где описано как сохранять правильно splatmap или как правильно делать материал в ue4 для покраски по splatmap,много всего пересмотрел повторяю 1 в 1 как в видео,у них получается все у меня чернота, не могу понять в чем причина, не может же такой баг быть на протяжении нескольких версий чтоб его не исправили =(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Проблема частично решена(найден способ красить двумя цветами)Изображение Изображение Изображение
покраска разными цветами пока не получилась, думаю тут проблема кроется в размерах и форматах сохраненных карт...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
В принципе, можно сколько угодно цветов, главное чтобы маски были, красится через материал бленд.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница