Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Я создаю карту для игры в жанре Tower Defence, это летающий остров, не очень большого размера.
Вопрос - есть ли необходимость использовать именно landscape, то есть создавать все что ниже поверхности в 3d редакторе с последующей расстановкой, или же можно остров целиком сделать из static mesh?

P.s. Я попробовал сделать через статик, и весь остров "потерял" освещение, но объекты на нем все еще были освещены, в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2249
1 - можно в редкаторе весь уровень сделать
2- остров потерял освещение из-за лайтмап: отстуствие разверти, недостаточно разрешение... и тд, ищем все что связанно с этой темой.

дата регистрации более года назад... за год можно было подтянуть понимание самых основ...
такие вопросы даже возникать не должны после года "пользования двиглом"
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница