Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день, у меня возникла такая проблема, что сцена с растительностью(трава из ките демо) и тенями от источника света очень сильно лагает(от 40 до 60 фпс в полноэкранном, 90 в обычном), при запекании освещения, учитывая то, что мобильность источника света статическая, все равно не помогает, лоды для растительности настроены в 3 уровня, на 3-м на модельке травы 18 треугольников и дальность смены тоже установлена вручную уже. И это только сцена тупо с ландшафтом, смешанными на нем слоями, да травой вдоль тропинок.

Как все это дело оптимизировать или может я что-то делаю не так с настройкой источника света или самой растительности? Я уже ничего не понимаю, может кто подскажет?

Смотрел гпу профайлер когда мобильность была стационарная, показывал что динамические тени отрисовывались в 4к, думал в этом проблема, поменял на статику, запек и все равно.

Что, никто не подскажет? 50 человек уже здесь было, неужели никто не сталкивался?

PS Компуктер не картошка, очень даже приличное железо, так что не в этом дело
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Модельки из Kite Demo очень не дешевые, вот и ответ. Были бы более оптимизированные модели, тогда все было бы проще я думаю.
Хотя это предположение, всю картинку по описанию не понять.
_________________
-Зачем ты пишешь так, что потом никогда не поймешь как тут все работает?
-Не ну работает же! :D


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница