Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Свет и тень.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1025
Страница 1 из 1

Автор:  denyN1 [ 17 апр 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Свет и тень.

Не подскажите как создать более мягкую тень?
Иначе получается из крайности в крайность: либо её нет вообще, либо в место тени - чернота.
Спасибо.

Автор:  Flakky [ 18 апр 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Подробности? Потому что мягкие тени можно создать кучей способов.. Опять же, зависит от подвижности источника освещения и от предметов на сцене (если освещение статично).

Автор:  denyN1 [ 19 апр 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так, ладно. Тут разобрался. Теперь конкретно с разверткой для тени.
есть один большой меш. Сделал развертку по вашему видео уроку. Но развернулось всё очень мелкими деталями. В итоге тень снова падает через задницу. Как делать развертку для света для большого меша?

Автор:  FACHmann [ 20 апр 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, к примеру, есть небольшой мешь (для теста масштаба), он не сложный, размером около 7000х7000х1500UU. На нее я настроил резолюцию в 1024 пикселей. Но оставлять так я не буду, побью мешь на составляющие
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/