Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Материалы (методы накладывания)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1036
Страница 1 из 1

Автор:  Дулов Владимир [ 21 апр 2015, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Материалы (методы накладывания)

Уважаемый Flakky!
Вот моя работа, по примеру которой буду задавать вопросы: https://pp.vk.me/c623225/v623225766/313 ... v8H-k0.jpg
Смотрел ваши уроки и документацию, остались вопросы теоритического характера, а именно:
Создал в 3d Max экстерьерный кусок, и там же указал различные материалы, сделал карту для света, коллизии
Переношу в UE
1. Объект переноситься в несколько раз больший,чем объекты со сцены (взял за основу бесплатную сцену Realistic rendering), в 3d max в unit setap стояли миллиметры. Из урока понял, что в UE за единицу - см. Переставил в 3d max на см, однако всеравно портируется в 10 раз больше. Уменьшаю при импорте в UE в выскачившей табличке параметр scale, для каждой модели задолбаюсь же. Вопрос: В чем может быть проблема? Уже и в самом UE нашел World settings где изменил значение VR с 100 на 1000..https://pp.vk.me/c623225/v623225766/313 ... xKi-uw.jpg

2. Объект уменьшил, накладываю материалы сцены - они накладываются растянутыми. Их можно в материале координейтом уменьшить, однако в оригинальной сцене этот материал нормально накладывается на остальные объекты. Изменю его для импортированного куска - он скукожиться на уже готовых объектах, так? Вопрос: Как изменить текстурный масштаб мэша, не меняя материал?https://pp.vk.me/c623225/v623225766/31317/IRyH0hS1fqI.jpg

3. Я изучил все ваши уроки по материалам и световой карте(до UE работал и визуализировал в 3d max Vray - с unrap не работал), и выбрал способ наложения материала такой - в 3d max выбираю полигончики, накладываю материал, портирую в UE и там выбираю элемент. На него перетаскиваю скачанный, уже готовый материал. В таком случае нужно делать развертку в первый канал модели?

Автор:  Дулов Владимир [ 21 апр 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

На свои вопросы, поискав ночью, нашел решения. оставляю здесь, мало ли кому пригодиться:
1. минут 10 назад нашел ролик, там при экспорте из 3d max - нужно указать метрические измерения в см.https://www.youtube.com/watch?t=25&v=WdX78KC3hMA

2. Видимо для этого и нужна развертка unwrap. Либо в 3d max UVW map настроить, а потом уже кидать в UE.
Вот некоторая статья по Unwrap: http://3dyuriki.com/2013/11/29/osnovy-m ... vw-unwrap/

3. Тут остается вопрос открытым - почему лучше делать unwrap, потом накладывать масками материалы, путаясь, нежели просто материалы накидать как в Артлантисе каком-нибудь..?

Автор:  maxrus82 [ 13 май 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну потому что родная тера имеет развертку по умолчанию, а то что вы выгружаете из макса того же развертки не имеет, а если вы сделаете развертку в максе Unwrap, или UVW map (зависит от формы модели) и импортируете в UE, то при применении матов достаточно будет отрегулировать тайлинг. Хотя гдето рийдется кидать уникальные текстуры для модели...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/