Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Как сделать low poly terrain как в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=iCp6Xi6 ... CTORNVS2ZA ?

не представляю как такое можно сделать.

P.S. ищу человека который разбирается в коллизиях и level дизайне, хочу проконсультироваться по некоторым вопросам. Взамен могу помочь с моделями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Скорее всего объект был сделан в 3д пакете и выставлена в движке коллизия по полигонам
ЗЫ напомнило старые добрые времена UE1
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Тоже есть такая задумка, но еще не реализовывал, осваиваю пока двиг. Хочу попробовать сделать так:
- делаем л/п модели террайна;
- на их основе, делаем карту высот в 3д редакторе;
- с данной карты высот в движке делаем ландшафт.
Повторюсь, это только мое предположение, как можно сделать, но возможно подтолкну на мысль:)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Мы делали пешем с коллизией по поликам, все норм работает. А смысла кидать карту высот на Лэндскейп, в котором нельзя сделать "кривую" геометрию (пещеры к примеру) я не вижу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
а что можно по полигонам коллизии ставить? как влияет на производительность, какие ограничения по количеству полигонов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Можно, с UE2 делали такое вот, во второй половине видео, примерно 2 ляма поликов:
VIDEO
Кой где нестыковочки по коллизии, но не большие. В UE4 небольшие уровни переносил, ошибок не замечено
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
террейн динамически тесселируется, меш - нет
В террейне можно нарисовать отверстие, материал быстро настраивается, и дыру состыковать с пещеркой из мешей
С террейном не нужно задумываться о масштабируемости и поликаунте
В движке можно даже корректное наложение материала на вертикальную поверхность террейна настроить
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
А портированную модель из макса, инструментами UE можно красить? И обязательна ли развертка, если модель как в видео выше 1млн. поликов?
Разворачиваться дюже долго будет)).
И если не затруднит ответить, как например в UE сказать, что этот вот меш должен просчитываться как террейн? (можно ссылкой)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
А што, в максе нельзя отрендерить террейн в хейтмапу?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница