Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток.
Возможно ли зациклить landscape, чтобы были связаны две противоположные границы, чтобы двигающийся прямо персонаж бесконечно катался по уровню?
Есть ли возможность с помощью level streaming создавать "копию" или "проекцию" текущего уровня и размещать его на границе, куда движется персонаж?
Собственно, мне неважно, как это будет работать, нужны любые мысли по этому поводу... как при помощи функционала движка или собственными методами (не теряя связи с движком) реализовать подобное? C++ принимается :) Ах да, если есть что-то подобное динамическому созданию уровней и возможность динамически формировать level streaming - желательно ссылку на документацию с этими моментами.
Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
https://www.youtube.com/watch?v=QgF-z8VhVhs

Насколько я понимаю в видео автор использовал Матини, что бы заанимировать бег по кривой.
Так же можно вместо перемещения игрока, крутить мир. (Что делать с динамическими обьектами?)
И еще отключить гравитацию и добавить к игроку "силу" перпенидкулярно вниз модели.
При подходе к границе можно телепортировать игрока
Можно создать мегауровень и разбить его на тайлы, тут вообще проблем не вижу.

Сомневаюсь что ленскейп можно крутить как угодно, так как это инструментарий эпиков, сами понимаете. Тут либо использовать несколько ленскейпов, либо соединять их через статик (дома, улицы, пещеры, футбольные поля). Или использовать сферу с тесселяцией, вертекс дисплейсмент или подобным удобным для проекта способом.

Лично я бы делал через статик модель поверхности или несколько лендскейпов в зависимости от размера уровня


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница